Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить проект по "Корпоративный PR" К-00330
Создан заказ №11128202
12 октября 2024

Выполнить проект по "Корпоративный PR" К-00330

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить проект по "Корпоративный PR" К-00330 - Формат презентация на +- 20 слайдов - Бренд "ТатНефть" - 1) Для своих брендов разработать рекламную кампанию (не PR), общую концепцию, инструменты, креативы. Цель - привлечение новых молодых специалистов. Построить воронку найма, разработав пул лид-ма гнитов для воронки. - - методич.прикрепляю - срок 20.1
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Выполнить проект по "Корпоративный PR" К-00330 .docx
2024-10-16 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья самый лучший автор на этом сервисе! Довела дипломную работу до ума, и написала замечательную речь к защите!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ семиотического объекта (семиотика современного кино)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
переписать/дописать отчет по практике реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-сопровождение деятельности поп-исполнителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Создать рекламный баннер средствами HTML и CSS3
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Проведение фестиваля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бюджета PR компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание к диплому по Медиакоммуникации.М-02463
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Как достичь вершины карьеры менеджеру по продажам
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Создание презентации и речи по ВКР к защите диплома.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Бриф_медиастратегия (компания Рив Гош)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация по бренду + один экзаменационный вопрос
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Причины, по которым не может быть единой рекламы
## Сущность рекламы и условия ее появления
Чаще всего объектом рекламирования выступают товары, услуги и торговые марки. Также объектами рекламы могут выступать отдельные личности и события. Так или иначе, основной целью рекламы выступает рыночное продвижение компании-рекламодателя и производимой им (предлагаемой им рынку) продукции с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Для этого реклам...
подробнее
PR в бизнесе: «американский бум»
В ХХ столетии в США PR активно развивался не только в политической, но и в коммерческой среде. Как известно, одной из причин активного развития пиар-технологий в начале ХХ столетия послужило новое обострение отношений между представителями коммерческого сектора и широкой общественностью. Ситуация еще более накалялась за счет так называемых «разгребаетелей грязи». Под этим термином понимали журнали...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Причины, по которым не может быть единой рекламы
## Сущность рекламы и условия ее появления
Чаще всего объектом рекламирования выступают товары, услуги и торговые марки. Также объектами рекламы могут выступать отдельные личности и события. Так или иначе, основной целью рекламы выступает рыночное продвижение компании-рекламодателя и производимой им (предлагаемой им рынку) продукции с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Для этого реклам...
подробнее
PR в бизнесе: «американский бум»
В ХХ столетии в США PR активно развивался не только в политической, но и в коммерческой среде. Как известно, одной из причин активного развития пиар-технологий в начале ХХ столетия послужило новое обострение отношений между представителями коммерческого сектора и широкой общественностью. Ситуация еще более накалялась за счет так называемых «разгребаетелей грязи». Под этим термином понимали журнали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы