Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Музейный туризм. Проблемы и перспективы развития в городе Вологда
Создан заказ №11129088
12 октября 2024

Музейный туризм. Проблемы и перспективы развития в городе Вологда

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ Введение3 Глава 1. Музейный туризм , его особенности .6 1.1. Теоретические аспекты музейного туризма, его особенности…6 1.2. Туристический потенциал Вологодских музеев Выводы по Главе 1 Глава 2. Проектирование туристического маршрута «Масляная Вологда» 2.1. Туристический потенциал музеев маршрута «Масляная Вологда» 2.2. Маркетинговое исследование, SWOT - анализ муршрута «Масляная Вологда » 2.3. Проектирование маршрута, расчёт стоимости Выводы по Главе 2 Заключение Список литературы Приложения Есть содержание. Познавательный туризм. Проектирование маршрута: «Вологодское масло» , «Дом с добром», «Музей кружева», «Мир забытых вещей», «Дом-Музей купца Черноглазова». Не знаю точно какая система проверки на антиплагиат, уточню в ближайшее время, здесь пока вопрос.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Музейный туризм. Проблемы и перспективы развития в городе Вологда.docx
2024-10-22 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, написала диплом раньше срока и переделывала все исправления моего научного руководителя. Приятная в общении, все доработки тоже присылала раньше срока. Очень рекомендую. Спасибо Вам большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возникновение и развитие спортивного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Макро и микро среда. Менеджмент в сервисе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проблемы развития внутреннего туризма в Москве
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Инновационные тенденции в современной туриндустрии
Любая деятельность и любое производство невозможны без внедрения новых, в том числе информационных, технологий, улучшения технологического и инновационного обеспечения. Изменения в сфере технологий обслуживания туристической деятельности позволяют не только успешно конкурировать туристическим компаниям друг с другом, а и производить качественные информационные продукты, определяя инновационный пут...
подробнее
Потребности клиентов турагентства
Ученые придерживаются мнения о том, что потребности человека делятся на 2 основные группы:
Туристические потребности относятся ко второй категории и заключаются в том, что человек испытывает тягу к путешествиям, желание узнать новое о новых местах, сменить обстановку, попасть в приключения. Данная потребность направлена также на рекреацию, то есть восстановление человека.
Удовлетворение данной потре...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Инновационные тенденции в современной туриндустрии
Любая деятельность и любое производство невозможны без внедрения новых, в том числе информационных, технологий, улучшения технологического и инновационного обеспечения. Изменения в сфере технологий обслуживания туристической деятельности позволяют не только успешно конкурировать туристическим компаниям друг с другом, а и производить качественные информационные продукты, определяя инновационный пут...
подробнее
Потребности клиентов турагентства
Ученые придерживаются мнения о том, что потребности человека делятся на 2 основные группы:
Туристические потребности относятся ко второй категории и заключаются в том, что человек испытывает тягу к путешествиям, желание узнать новое о новых местах, сменить обстановку, попасть в приключения. Данная потребность направлена также на рекреацию, то есть восстановление человека.
Удовлетворение данной потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы