Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере конкретной орга
Создан заказ №11129308
12 октября 2024

Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере конкретной орга

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию курсовых работ Написание курсовой работы – важнейшая составная часть учебного процесса. Это результат самостоятельного творческого процесса работы студента. Это практически его первый шаг в научное осознание процессов, происходящих в сфере его будущей деятельности. Работа над курсовой работой начинается с изучения имеющейся по теме специальной литературы, возможных фактов и деятельности фирм, которые будут положены в основу работы. Это дает возможность студенту получить представление о содержании и основных вопросах, выносимых для рассмотрения по теме, составить план работы. Определить цель и задачи научно-исследовательской работы. Структура работы должна включать: 1) Титульный лист. 2) Содержание. 3) Введение. 4) Глава 1. 5) Глава 2. 6) Глава 3. 7) Заключение. 8) Библиография. 9) Приложение. Объем работы и технические требования: Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая введение и заключение). Количество использованных источников. В содержат
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере конкретной орга.docx
2024-10-18 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор соблюдает все требования,делает все в срок,даже раньше и очень быстро исправляет ошибки!!!! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии стимулирования сбыта нового продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
товарная политика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ данных из опроса для качественного исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: "Особенности продвижения товаров на маркетплейсах"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для компании Боско Дичильеджи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка медиаплана по продвижению бренда _____ на год»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
*любая из предложенных в списке*
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой ни что иное как деятельность фирмы и ее служб, направленную на выполнение базовых функций и решение основных задач маркетинга, стоящих перед бизнесом. Основными функциями маркетинга являются функции аналитического, производственного, распределительно-сбытового и управленческого характера, а все множество его задач сводится к анализу маркетинговой среды...
подробнее
Таргетинг по интересам
В настоящее время любая организация, присутствующая на рынке, видит острую необходимость применения различных средств и инструментов для обеспечения продаж.
На каждом шагу встречается реклама: наружная, телевизионная, радио и интернет-реклама. Она информирует потенциальных и реальных потребителей о преимуществах товара или услуги, их пользе и выгодности приобретения. Реклама – весьма дорогой инстр...
подробнее
Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы
Согласно общепринятому подходу дизайн в рекламе (рекламный дизайн) опосредован необходимостью разработки графического изображения, посредством которого в рамках проводимых фирмой рекламных кампаний целевой аудитории потенциальных потребителей демонстрируются те ил иные преимущества продукта (товара или услуги), предлагаемого к продаже. Таким образом, рекламный дизайн призван придать рекламируемому...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой ни что иное как деятельность фирмы и ее служб, направленную на выполнение базовых функций и решение основных задач маркетинга, стоящих перед бизнесом. Основными функциями маркетинга являются функции аналитического, производственного, распределительно-сбытового и управленческого характера, а все множество его задач сводится к анализу маркетинговой среды...
подробнее
Таргетинг по интересам
В настоящее время любая организация, присутствующая на рынке, видит острую необходимость применения различных средств и инструментов для обеспечения продаж.
На каждом шагу встречается реклама: наружная, телевизионная, радио и интернет-реклама. Она информирует потенциальных и реальных потребителей о преимуществах товара или услуги, их пользе и выгодности приобретения. Реклама – весьма дорогой инстр...
подробнее
Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы
Согласно общепринятому подходу дизайн в рекламе (рекламный дизайн) опосредован необходимостью разработки графического изображения, посредством которого в рамках проводимых фирмой рекламных кампаний целевой аудитории потенциальных потребителей демонстрируются те ил иные преимущества продукта (товара или услуги), предлагаемого к продаже. Таким образом, рекламный дизайн призван придать рекламируемому...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы