Создан заказ №11130814
13 октября 2024
Селлер как адресат рекламы: особенности позиционирования и медиатекстов в сравнении с общей б2б-рекламой
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать научную статью, примерная тема: "Селлер как адресат рекламы: особенности позиционирования и рекламных медиатекстов в сравнении с общей б2б-рекламой"
рассматриваем объект в категориях поликодовости/мультимодальности/полисемиотичности. На примере рекламы банковских продуктов, в ча
стности лендингов
Объем: 35000 символов / 15 страниц без учета библиографии
Оригинальность: 90%
использовать актуальные отечественные и зарубежные публикации в литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Селлер как адресат рекламы: особенности позиционирования и медиатекстов в сравнении с общей б2б-рекламой.docx
2024-10-17 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила отличную статью по PR раньше установленного срока, был приятный сюрприз. Автор хорошо разбирается в этой теме. Буду еще заказывать=)