Создан заказ №1113096
16 апреля 2016
Стандарты и качество обслуживания в современной индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Основные вопросы, подлежащие исследованию:
1) Методические и правовые основы стандартизации и обеспечение качества в индустрии гостеприимства.
2) Изучение и анализ качеств и стандартизаций в индустрии гостеприимства на примере конкретной гостиницы.
3) Подготовка предложений и по формированию компл
екса стандартов обеспечивающих новые качества услуг в гостинице
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничного бизнеса данная сфера относится к одной из наиболее активно развивающихся отраслей направлений экономики. Важность развития сферы гостиничного обслуживания в России, в целом, закреплена в положениях «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», где одним из важных направлений перехода к обновленному типу экономического развития нашей страны является реализация целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)».
Качественное обслуживание гостей с точным соблюдением государственных стандартов, правил предоставления гостиничных услуг и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке. В настоящее время качество представляет собой основную составляющую конкурентного преимущества. Проблема повышения качества услуг населению в России актуализировалась в период перехода экономики нашей страны к рыночным отношениям. Сформировался новый спрос, внесший коррективы в традиционные технологии, используемые на предприятиях сферы гостиничного обслуживания, изменивший саму структуру гостиничных продуктов.
Отечественные гостиничные предприятия на современном этапе развития находятся в условиях жесткой конкуренции как друг с другом, так и с зарубежными отелями. Поэтому проблема повышения качества в индустрии гостеприимства особенно актуальна.
Проблемы анализа и оценки качества услуг представляют собой относительно новую область научного исследования, как в нашей стране, так и за ее пределами. Вместе с тем, наряду с большим интересом к проблеме оценки и повышения качества гостиничных услуг, данные понятия рассматриваются исследователями в качестве отдельных задач стратегического управления гостиничным предприятием.
Цель исследования – анализ обеспечения качества и стандартизации в индустрии гостеприимства.
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
раскрыть методические и правовые основы стандартизации и обеспечения качества в индустрии гостеприимства;
изучить и проанализировать процесс обеспечения качества и стандартизации в индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Парк Отель Велес»;
разработать рекомендации по совершенствованию качества услуг в гостинице «Парк Отель Велес».
Объект и предмет исследования. Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования являются стандарты и качество в индустрии гостеприимства, а предметом – формирование стандартов, обеспечивающих качество услуг в гостинице «Парк Отель Велес».
Гипотезой исследования будет предположение, что соблюдение стандартов в гостинице будет способствовать повышению качества гостиничных услуг и обслуживания, что, в свою очередь, приведет к повышению спроса у потенциальных клиентов на гостиничные услуги, повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия на рынке услуг.
Теоретическая база исследования – научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам оценки качества, по повышению качества гостиничного обслуживания, среди которых можно особенно выделить труды Л. В. Баумгартен, Г. М. Дехтярь, М. А. Ёхиной, Н. И. Кабушкина, А. С. Кускова, С. С. Скобкина и др. Кроме этого были изучены нормативно-правовые документы, отраслевые периодические издания.
Проблемам обеспечения качества на предприятии посвящены научные труды таких авторов как Б. А. Бузов, В. П. Мельников, В. В. Окрепилов, Т. А. Салимова, Д. А. Шевчук и др.
В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы гостиничных услуг. Исследованием проблем в гостиничной сфере занимаются такие ученые как М. А. Жукова, Н. А. Зайцева, Г. А. Папирян, С. А. Потапова, В. А. Романов, А. Э. Саак и др.
Особенностям организации рынка гостиничных услуг посвящены научные труды Е. А Джанджугазовой, Н. И. Кабушкина, Г. А. Папиряна, В. С. Янкевича и др.
Изучению особенностей сертификации и стандартизации в гостиничном бизнесе посвящены труды таких исследователей как Л. Л. Авдеева, Г. М. Дехтярь, Н. А. Морозова, Е. Ю. Никольская, С. В. Огнева, В. Н. Рудченко, О. В. Савкина, Г. С. Сологубова и др.
При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной и зарубежной практики, сравнения, обобщения, анкетирования, опроса, проектирования и др.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам повышения качества в индустрии гостеприимства.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка мероприятий по формированию стандартов, обеспечивающих качество услуг в гостинице «Парк Отель Велес») в практической деятельности этого и других гостиничных предприятий.
К положениям, выносимым на защиту относятся следующие:
Одной из важнейших задач в отечественной индустрии гостеприимства в настоящее время является внедрение в деятельность гостиничных предприятий системы управления качеством услуг.
Качество услуг гостиниц зависит от эффективности организационных решений, состояния материально-технической базы, наличия квалифицированного мотивированного персонала, выполнения технологии и стандартов обслуживания и др.
Показателями качества услуг клиентам в гостиницах выступают удовлетворенность гостя, соблюдение стандартов качества гостиничного обслуживания и др.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 42 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стандарты и качество обслуживания в современной индустрии гостеприимства.docx
2016-04-26 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОГРОМНОЕ спасибо автору Анне!Работу выполнила отлично!Довела до защиты; защитила я на 5!:)Рекомендую! :)