Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Качественные маркетинговые исследования: методы и процедуры проведения
Создан заказ №11131247
13 октября 2024

Качественные маркетинговые исследования: методы и процедуры проведения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу на тему: Качественные маркетинговые исследования: методы и процедуры проведения. Объём 25-30 страниц. Методичка прикреплена. Оригинальность от 55% антиплагиат вуз Без использования ИИ
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Качественные маркетинговые исследования: методы и процедуры проведения .docx
2024-10-19 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хоть и с опозданием это пишу, но работа потрясающая! Получила "отлично"!)) большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Analysis of non-traditional marketing strategies
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике в ООО "ИНВИТРО"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и использование прибыли цветочных салонов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности обувных товаров
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Соотношение спроса и видов маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологии маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТюмГНГУ, маркетинг персонала (курс.), тема 7
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия (оформление)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опыт использования частных марок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг персонала и рынок труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые возможности сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности на примере ОАО Сбербанка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Примеры компаний,которые используют эксперименты в своей маркетинговой деятельности
Само слово «эксперимент» пришло к нам из латыни, от латинского «experimentum». В дословном переводе на русский язык данный термин означает пробу или опыт. Эксперимент считается одним из методов научного познания и довольно активно используется в сфере маркетинга. Чаще всего, термин «эксперимент» употребляется в отношении маркетинговых исследований. Однако бывают и исключения. В последние годы все ...
подробнее
Коммуникативная политика и уровень сервиса обслуживания
Коммуникационная политика опосредована целенаправленным комплексным воздействием организации на ее внешнюю среду, прямо или косвенно способствующим достижению целей, перед ней стоящих. Иначе говоря, коммуникационная политика в сфере обслуживания может быть определена как деятельность, ориентированная на проектирование и реализацию маркетинговых коммуникаций, используемых фирмой для взаимодействия ...
подробнее
Характеристика функциональной стратегии территории
В общем смысле под функциональными стратегиями сегодня принято понимать некие управленческие планы действий отдельно взятого подразделения Иначе говоря, это стратегии, определяющие направленность определенных функциональных подсистем управления компанией, реализация которых способствует достижению целей и решению задач, стоящих перед организацией в целом. Таким образом, стратегии высших уровней сл...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Примеры компаний,которые используют эксперименты в своей маркетинговой деятельности
Само слово «эксперимент» пришло к нам из латыни, от латинского «experimentum». В дословном переводе на русский язык данный термин означает пробу или опыт. Эксперимент считается одним из методов научного познания и довольно активно используется в сфере маркетинга. Чаще всего, термин «эксперимент» употребляется в отношении маркетинговых исследований. Однако бывают и исключения. В последние годы все ...
подробнее
Коммуникативная политика и уровень сервиса обслуживания
Коммуникационная политика опосредована целенаправленным комплексным воздействием организации на ее внешнюю среду, прямо или косвенно способствующим достижению целей, перед ней стоящих. Иначе говоря, коммуникационная политика в сфере обслуживания может быть определена как деятельность, ориентированная на проектирование и реализацию маркетинговых коммуникаций, используемых фирмой для взаимодействия ...
подробнее
Характеристика функциональной стратегии территории
В общем смысле под функциональными стратегиями сегодня принято понимать некие управленческие планы действий отдельно взятого подразделения Иначе говоря, это стратегии, определяющие направленность определенных функциональных подсистем управления компанией, реализация которых способствует достижению целей и решению задач, стоящих перед организацией в целом. Таким образом, стратегии высших уровней сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы