Создан заказ №11132341
14 октября 2024
Особенности коммуникационной стратегии креативного агентства при продвижении услуг на рынке b2b
Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть в работе репутационные инструменты и характеристики, и фестивальную активность и прочее.
Общие требования:
Объем работы: 15-25 страниц (до 40.000 знаков с пробелами)
Формат работы: Microsoft Word, гарнитура Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5.
Структура работы:
Титульны
й лист Оглавление
Введение
Главы (параграфы) Заключение Библиографический список Приложения
Титульный лист: Оформить по стандартам учебного заведения.
Оглавление: С указанием всех разделов и подразделов с номерами страниц.
Примерно по главам:
Введение (2-3 страницы):
Обоснование актуальности выбранной темы.
Цель исследования, задачи и методы работы.
Описание объекта и предмета исследования.
Глава 1. Теоретические основы коммуникационных стратегий на рынке B2B
Глава 2. Репутационные инструменты в продвижении услуг креативных агентств в
Глава 3. Инновационные мероприятия и профессиональные фестивали в коммуникационных стратегиях
Глава 4. Цифровые и оффлайн-коммуникации для B2B-продвижения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности коммуникационной стратегии креативного агентства при продвижении услуг на рынке b2b.docx
2024-10-20 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Катерине за помощь с курсовой! Работа выполнена точно, в срок, на высший балл.