Создан заказ №11132764
14 октября 2024
Проблемы развития и повышения эффективности деятельности маркетинговых служб.
Как заказчик описал требования к работе:
СТРУКТУРА:
*введение
* актуальность выбранной темы;
* цель исследования (их 3);
* объект , предмет исследования;
* методы исследования (анализ, классификация, синтез, воздействия и эмпирические - проведение опроса, исследования по отзывам)
План:
1.Теоретические аспекты развития деятельности
маркетинговых служб организации.
1.1.Маркетинговая служба: понятие, сущность, виды.
1.2.Структура и функции маркетинговых служб .
1.3.Подход к оценки деятельности маркетинговых служб.
1.4.Характерные проблемы маркетинговых служб в организациях.
2.Анализ и разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой службы ООО«…»
2.1. Характеристика деятельности ООО«»
2.2. Оценка эффективности /или исследование деятельности маркетинговой службы ООО «…»
2.3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы ООО«…»и их экономическая оценка.
Библиографический список (не менее 25 источников, делать сноски в тексте (а не внизу), в алфавитном порядке)АНТИПЛАГИАТ ВУ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы развития и повышения эффективности деятельности маркетинговых служб..docx
2024-10-20 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро. Четко. Без корректировок. Автор хоть и новичок, но работу выполнил безукоризненно! Буду сотрудничать дальше, заказываю полностью сессию у вас.