Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать видео склейку на 3 минуты из длинного видео
Создан заказ №11132831
14 октября 2024

Сделать видео склейку на 3 минуты из длинного видео

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1, выполняется самостоятельно. Найти видео в 1 час. Это должно быть: Церемония открытия/закрытия чего-либо. 2-2,59 минут Склеить ключевые моменты. Смонтировать так, чтобы не было видно склеек, но донести суть. Вам необходимо взять за основу запись любого снятого с нескольких планов меро приятия, длительность которого составляет более 1 часа. Из данного видео нарезать основные тезисы/моменты мероприятия, чтобы общая длительность была не более 2 минут 59 секунд. Оценивается умение выделять основные смысловые элементы, умение использовать кадры для перекрытия из различных моментов видео. Ваша нарезка должна быть связанной логически и визуально. Склейка кадров должна реализовываться на основе стандартных требовани: смена крупностей, ракурсов, отсутствие микропланов. Использование джамп-катов и других нестандартных видов склейки допускается только при условии обыгрывания этих элементов в единой стилистической задумке. Также разрешается использовать другой заимствованный визуал
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Сделать видео склейку на 3 минуты из длинного видео.docx
2024-10-18 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Успела в очень сжатый срок, сделала необходимую работу, готова была к комментариям, но они не понадобились - работа была сразу сделана хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Структура и содержание детских и подростковых программ"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как вид СМИ 21 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития копирайтинга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Своеобразие авторской колонки Сергея Довлатова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Портрет общественно-политического печатного СМИ
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концепция и специфика работы телепрограммы «Взгляд»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Влияние СМИ на формирование общественного мнения»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Статьи зарубежных исследователей (2019-2020г)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Пресс-релиз в журналистике
Официальные государственные органы выпускают пресс-релизы виде «ответов на вопросы».
Пресс-релиз – это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать средства массовой информации о важных событиях, которые произошли в организации и интересны и необходимы для освещения широкой общественности либо конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и брифин...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Пресс-релиз в журналистике
Официальные государственные органы выпускают пресс-релизы виде «ответов на вопросы».
Пресс-релиз – это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать средства массовой информации о важных событиях, которые произошли в организации и интересны и необходимы для освещения широкой общественности либо конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и брифин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы