Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Как фирменный стиль влияет на результат продаж клиентов»
Создан заказ №11133624
14 октября 2024

«Как фирменный стиль влияет на результат продаж клиентов»

Как заказчик описал требования к работе:
1. Фирменный стиль и его составляющие элементы. 1.1. Особенности фирменного стиля 1.2. Коммуникационные элементы фирменного стиля 2. Формирование потребительского поведения в paмкax фирменного стиля 2.1. Специфика потребительского поведения 2.2. История компании Х 2.3 Анализ (или разработка) фирмен ного стиля компании Х 3 продажи фирменного стиля 3.1 на сколько повысились продажи в компании: бизнес кейсы 3.2 оценка эффективности продаж с использованием фирменного стиля 3.3 проблемы фирменного стиля: какие могут быт
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
«Как фирменный стиль влияет на результат продаж клиентов».docx
2024-10-20 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с автором! Всегда находится на обратной связи.) Заказ был выполнен в срок! Спасибо большое!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы маркетинга и маркетингового плана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Формирование имиджа предприятия (на примере Apple)"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специализации в коучинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций преприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования спроса на новый товар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Несовершенный конкурент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка мороженого
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка экскаваторов в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие и инновации в области электронной коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность: программы и методы деятельности
Корпоративная социальная ответственность или, как ее еще называют, социальная ответственность бизнеса в основе своей опирается на добровольное решение бизнес-структур о принятии участия в улучшении жизни общества, развитии его экономической, социальной и экологической сфер.
В процессе своего развития КСО прошла длинный и тернистый путь развития. Основные ее концепции представлены на рисунке 1.

Рисун...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность: программы и методы деятельности
Корпоративная социальная ответственность или, как ее еще называют, социальная ответственность бизнеса в основе своей опирается на добровольное решение бизнес-структур о принятии участия в улучшении жизни общества, развитии его экономической, социальной и экологической сфер.
В процессе своего развития КСО прошла длинный и тернистый путь развития. Основные ее концепции представлены на рисунке 1.

Рисун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы