Создан заказ №11133699
14 октября 2024
Специфика продвижения телевизионного контента в социальных медиа (на примере телеканала МУЗ-ТВ)
Как заказчик описал требования к работе:
Структура:
Глава 1 - Теоретические аспекты продвижения телевизионного контента в социальных сетях
1.1 Роль социальных сетей в продвижении медиа-продуктов
1.2 Обзор современных технологий и инструментов продвижения
Глава 2 - Анализ продвижения контента телеканала МУЗ-ТВ
2.1 Целевая аудитория и
стратегии продвижения
2.2 Примеры успешных кейсов и оценка эффективности
Это моё видение, но можно предложить свой вариант содержания. Титульный лист и методические рекомендации прикрепила. По оригинальности: от 80% через платную версию антиплагиата. Не использовать нейросети при написании
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика продвижения телевизионного контента в социальных медиа (на примере телеканала МУЗ-ТВ).docx
2024-10-20 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Работа была предоставлена в срок, сделана качественно, автор отвечал быстро, вежливо, предоставлял промежуточные варианты для предоставления научному руководителю. Крайне довольна нашим сотрудничеством.