Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика продвижения телевизионного контента в социальных медиа (на примере телеканала МУЗ-ТВ)
Создан заказ №11133699
14 октября 2024

Специфика продвижения телевизионного контента в социальных медиа (на примере телеканала МУЗ-ТВ)

Как заказчик описал требования к работе:
Структура: Глава 1 - Теоретические аспекты продвижения телевизионного контента в социальных сетях 1.1 Роль социальных сетей в продвижении медиа-продуктов 1.2 Обзор современных технологий и инструментов продвижения Глава 2 - Анализ продвижения контента телеканала МУЗ-ТВ 2.1 Целевая аудитория и стратегии продвижения 2.2 Примеры успешных кейсов и оценка эффективности Это моё видение, но можно предложить свой вариант содержания. Титульный лист и методические рекомендации прикрепила. По оригинальности: от 80% через платную версию антиплагиата. Не использовать нейросети при написании
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Специфика продвижения телевизионного контента в социальных медиа (на примере телеканала МУЗ-ТВ).docx
2024-10-20 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была предоставлена в срок, сделана качественно, автор отвечал быстро, вежливо, предоставлял промежуточные варианты для предоставления научному руководителю. Крайне довольна нашим сотрудничеством.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе на тему что такое Журналистика
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Детские журналы: от бумажных страниц к цифровому контенту
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Портрет читателя интернет-издания (на конкретном примере).
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
The most important issue in International News today- Vaccine
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Fashion-стратегии в журналах Vogue и Cosmopolitan За последние 5 лет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как средство коммуникации в России в 19 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новые способы коммуникации издателя и аудитории
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русскоязычные СМИ США на примере конкретных изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровое и тематическое своеобразие журнала "Cosmopolitan"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
новиковские традиции в сатирической журналистике XX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Невербальные средства воздействия журналиста на аудиторию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика освещения частичной мобилизации в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Видеоблогинг как феномен новых медиа
Назначение и тематика видеоблога не ограничены никакими рамками. Продукт возникает, если к нему есть интерес со стороны зрителя. Однако часто встречается и обратный процесс, когда видеоблогер поднимает малоинтересную до этого момента тема и задает моду на нее. В любои случае можно выделить несколько наиболее обширных направлений видеоблогинга, которые таким или иным образом между собой пересекаютс...
подробнее
Журналистика периода "оттепели"
В 1956 году был провозглашен новый курс партии. Н.С.Хрущев, пришедший к руководству КПСС, задал импульс к движению общества к обновлению. Так начался процесс перестройки политического сознания. Актуальной стала проблема преодоления стереотипов, сложившихся в журналистике. В целом, период «Оттепели» благотворно сказался на системе средств массовой информации. В этот период главными в работе средств...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Видеоблогинг как феномен новых медиа
Назначение и тематика видеоблога не ограничены никакими рамками. Продукт возникает, если к нему есть интерес со стороны зрителя. Однако часто встречается и обратный процесс, когда видеоблогер поднимает малоинтересную до этого момента тема и задает моду на нее. В любои случае можно выделить несколько наиболее обширных направлений видеоблогинга, которые таким или иным образом между собой пересекаютс...
подробнее
Журналистика периода "оттепели"
В 1956 году был провозглашен новый курс партии. Н.С.Хрущев, пришедший к руководству КПСС, задал импульс к движению общества к обновлению. Так начался процесс перестройки политического сознания. Актуальной стала проблема преодоления стереотипов, сложившихся в журналистике. В целом, период «Оттепели» благотворно сказался на системе средств массовой информации. В этот период главными в работе средств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы