Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Создан заказ №11134364
15 октября 2024

Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо выполнить 2 задания в отдельных файлах. Строго по методичкам. Задание №1 "Организация рекламного агентства". В задании обязательно: положения для двух отделов агентства и должностные инструкции для всех должностей сотрудников рассмотренных двух отделов. Задание №2 Рассмотрен ие и анализ ситуаций нарушения законодательства в сфере рекламы и связей с общественностью. Ссылки на источники во всех примерах в []+ обязательно скриншоты. Вариант №16 (указаны в методичках): Для задания №1 "Креативное агентство". Для задания №2 "Статья 24"Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины. Антиплагиат 75% ETXT. Файлы должны содержать: содержание, введение (только для задания №2), список используемой литературы, изображения и скриншоты (пронумерованные). Титульные листы оформлять не нужно. Примеры выполнения и оформление работы есть в метод. указания
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания).docx
2024-10-19 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепная работа, с таблицами, схемами, примерами! Гораздо раньше срока. Автор умничка просто! Всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике «Реклама и связь с общественностью»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мифология как составляющая имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить проект по "Корпоративный PR" С-01498
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование социального имиджа компании Яндекс
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание к диплому по Медиакоммуникации.М-02463
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Предмет называется: РЕКЛАМНЫЕ И PR СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по визуальным коммуникациям в рекламе
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эко-тренд в современной упаковке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ работы отдела рекламы SADT и DFD,отчет
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Предмет называется: РЕКЛАМНЫЕ И PR СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Основам теории коммуникации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка заголовка (слогана). Виды заголовков.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по рекламной и PR деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационный менеджмент. Письменные работы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства как рекламоноситель
Вся совокупность медиасредств условно делится на четыре базовых типа:
В целом на практике медиасредства включают в себя средства массовой информации и средства массовой коммуникации. Под средствами массовой информации (сокращенно – СМИ) следует понимать технические средства по созданию, записи, копированию, тиражированию, хранению и распространению рекламной и иной информации для массовой аудитории...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства как рекламоноситель
Вся совокупность медиасредств условно делится на четыре базовых типа:
В целом на практике медиасредства включают в себя средства массовой информации и средства массовой коммуникации. Под средствами массовой информации (сокращенно – СМИ) следует понимать технические средства по созданию, записи, копированию, тиражированию, хранению и распространению рекламной и иной информации для массовой аудитории...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы