Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение задачи по построению модели на Питоне
Создан заказ №11135690
15 октября 2024

Решение задачи по построению модели на Питоне

Как заказчик описал требования к работе:
Есть датасет (во вложении), необходимо решить задачи: 1. Разделить датасет на обучающую и тестовую выборку. Постройте линейную регрессию для переменной price, используя только числовые переменные. Перед этим стандартизируйте все независимые переменные с помощью StandardScaler. 2. Сделайте прогноз, п осчитайте MSE и RMSE модели на тестовой выборке (5) 3. Закодируйте переменные way и provider с помощью OneHotEncoding и добавьте их в модель. Обучите модель еще раз, посчитайте MSE и RMSE (5) 4. Удалите из обучающей выборке выбросы по цене (тестовую выборку не трогайте!) Выбросами считайте цены, которые дороже, чем 𝑄3+1.5∗𝐼𝑄𝑅 , где 𝐼𝑄𝑅 - межквартильный размах, 𝑄3 - 75 перцентиль. Обучите модель еще раз, посчитайте MSE и RMSE 5. Попробуйте написать свою реализацию функций MSE и RMSE. Функции должна принимать на вход numpy-массив истинных значений и предсказаний и возвращать результат. Примените функции к предсказаниям последней модели. Сравните результат с библиотечной реализац
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kexholm
5
скачать
Решение задачи по построению модели на Питоне.docx
2024-10-21 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все было сделано быстро и в срок, продавец быстро ответил на сообщение и был вежлив, всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Линейное программирование - 2 задачи - помощь онлайн
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи по программированию через язык программирования Python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
АНАЛИЗ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ В СИСТЕМЕ MSC.NASTRAN & MSC.PATRAN
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить контрольную Програмирование в электротехнических системах
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Структура и алгоритмы обработки данных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Тоновоспроизведение и ограничения динамического диапазона.
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу 2D игры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Объектно-ориентированное программирование на python 3 задачи
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Математический язык программирования
Казалось бы, в самом слове "компьютер" (в переводе с английского - "вычислитель") заложена связь с математикой. Каждый современный язык программирования располагает стандартными библиотеками для математических вычислений. В качестве примера приведем несколько выражений на JavаScript:
Однако не любой язык программирования подходит для эффективного решения математических задач Причины этого следующие...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Математический язык программирования
Казалось бы, в самом слове "компьютер" (в переводе с английского - "вычислитель") заложена связь с математикой. Каждый современный язык программирования располагает стандартными библиотеками для математических вычислений. В качестве примера приведем несколько выражений на JavаScript:
Однако не любой язык программирования подходит для эффективного решения математических задач Причины этого следующие...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы