Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение коммуникационных технологий в индустрии сервиса.
Создан заказ №1113578
16 апреля 2016

Целью данной работы является изучение коммуникационных технологий в индустрии сервиса.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу выполнять по правилам положения по курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования данной темы связана с тем, что в настоящее время индустрия сервиса является одной из наиболее быстро растущих секторов мировой экономики. Это в полной мере относится и к российскому сервису, который активно развивается и может позволить участие в мировом конкурентском рынке сервиса. В то же время существует целый ряд факторов, которые негативно влияют на уровень жизни российских сервисных компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И одна из главнейших проблем на сегодня – это отсутствие профессиональной подготовки значительной части работников, что проявляется в их некомпетентности, низкой производительности труда, невозможности осуществления эффективной и профессиональной деловой коммуникации. В большинстве сервисных компаниях профессиональная коммуникативная подготовка сейчас является одним из самых «узких» мест в общей системе профессиональной подготовки сотрудников. В то же время, несмотря на растущее число учебных материалов, появляющихся в последнее время по проблемам коммуникации и ее технологии, в России нет учебного пособия, посвященного профессиональным, деловым технологиям коммуникации, актуальным для индустрии сервиса. Быстрое развитие сервиса в последнее десятилетие происходило вследствие следующих факторов: роста общественного богатства и доходов; сокращение рабочего времени и увеличение свободного времени; прогресс в уровне сервиса и его технологиях; изменение приоритетов в системе духовных ценностей общества. В современных рыночных условиях, сфере сервиса характерны следующие тенденции: - неуклонный рост числа компаний сервиса; - выход компаний на международный рынок; - усиление конкуренции на рынке сервиса; - появление новых возможностей в маркетинговой стратегии компаний. Проблема коммуникации в области сервиса имеет важное значение. Проблемы данной темы освещены в научной литературе по управлению сервисом и сервисной деятельности, в учебниках по основам делового общения и в специализированных журналах. Темой данной работы является роль коммуникационных технологий с индустрии сервиса. Объектом исследования является индустрия сервиса. Предметом исследования данной курсовой работы – коммуникативные технологии. Целью данной работы является изучение коммуникационных технологий в индустрии сервиса. Задачами для достижения цели курсовой работы являются: - рассмотреть понятие, значение и классификации коммуникаций; - изучить значение деловых коммуникаций; - проанализировать особенности сферы сервиса; - дать анализ роли коммуникационных технологий в индустрии сервиса. Теоретическая значимость исследования определяется его актуальностью и новизной. Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью данной работы является изучение коммуникационных технологий в индустрии сервиса..docx
2017-04-15 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо!Автор молодец, помог все ошибки исправить, так как преподаватель придирается абсолютно ко всему!!советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
преддипломная практика
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
47. Фирменный стиль предприятий сферы сервиса.
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по мдк парикмахер
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
47. Фирменный стиль предприятий сферы сервиса.
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Потребности и защитные механизмы личности.
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
организация обслуживания в контактной зоне ресторана
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы