Создан заказ №1113578
16 апреля 2016
Целью данной работы является изучение коммуникационных технологий в индустрии сервиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу выполнять по правилам положения по курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования данной темы связана с тем, что в настоящее время индустрия сервиса является одной из наиболее быстро растущих секторов мировой экономики. Это в полной мере относится и к российскому сервису, который активно развивается и может позволить участие в мировом конкурентском рынке сервиса. В то же время существует целый ряд факторов, которые негативно влияют на уровень жизни российских сервисных компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И одна из главнейших проблем на сегодня – это отсутствие профессиональной подготовки значительной части работников, что проявляется в их некомпетентности, низкой производительности труда, невозможности осуществления эффективной и профессиональной деловой коммуникации.
В большинстве сервисных компаниях профессиональная коммуникативная подготовка сейчас является одним из самых «узких» мест в общей системе профессиональной подготовки сотрудников. В то же время, несмотря на растущее число учебных материалов, появляющихся в последнее время по проблемам коммуникации и ее технологии, в России нет учебного пособия, посвященного профессиональным, деловым технологиям коммуникации, актуальным для индустрии сервиса.
Быстрое развитие сервиса в последнее десятилетие происходило вследствие следующих факторов: роста общественного богатства и доходов; сокращение рабочего времени и увеличение свободного времени; прогресс в уровне сервиса и его технологиях; изменение приоритетов в системе духовных ценностей общества.
В современных рыночных условиях, сфере сервиса характерны следующие тенденции:
- неуклонный рост числа компаний сервиса;
- выход компаний на международный рынок;
- усиление конкуренции на рынке сервиса;
- появление новых возможностей в маркетинговой стратегии компаний.
Проблема коммуникации в области сервиса имеет важное значение. Проблемы данной темы освещены в научной литературе по управлению сервисом и сервисной деятельности, в учебниках по основам делового общения и в специализированных журналах.
Темой данной работы является роль коммуникационных технологий с индустрии сервиса.
Объектом исследования является индустрия сервиса.
Предметом исследования данной курсовой работы – коммуникативные технологии.
Целью данной работы является изучение коммуникационных технологий в индустрии сервиса.
Задачами для достижения цели курсовой работы являются:
- рассмотреть понятие, значение и классификации коммуникаций;
- изучить значение деловых коммуникаций;
- проанализировать особенности сферы сервиса;
- дать анализ роли коммуникационных технологий в индустрии сервиса.
Теоретическая значимость исследования определяется его актуальностью и новизной.
Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение коммуникационных технологий в индустрии сервиса..docx
2017-04-15 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо!Автор молодец, помог все ошибки исправить, так как преподаватель придирается абсолютно ко всему!!советую)