Создан заказ №1113661
16 апреля 2016
Развитие понятия числа у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема обучения детей дошкольного возраста математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической науки и проникновением ее в различные области знания. Развитое математическое мышление не только помогает ребёнку ориентироваться и уверенно себя чувствовать в окружающем его современном мире, но и способствует его общему умственному развитию и развитию его познавательных способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные психолого-педагогические исследования доказывают, что успешное усвоение дошкольниками системы математических представлений, оказывает качественное влияние на весь ход их психического развития, обеспечивает готовность к обучению в школе (Г.А. Корнеева, А.М. Леушина, 3.А. Михайлова, А.В. Белошистая, Н.И. Фрейлах, А.А. Столяр, Т.В. Тарунтаева, Е.И. Щербакова). Успешное обучение детей в начальной школе зависит от уровня развития мышления ребёнка, умения обобщать и систематизировать свои знания, творчески решать различные проблемы.
Математическая подготовка дает ребенку возможность правильно воспринимать окружающий мир, ориентироваться в нем, выполнять элементарные арифметические действия в игровой, трудовой, конструктивной, изобразительной, бытовой деятельности.Дошкольный возраст является благоприятным для подготовки к усвоению начальных математических представлений, так как именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент для дальнейшего развития и обучения. Своевременная деятельность всех органов чувств ребенка обеспечивает широкие возможности дифференцированного восприятия разных качеств (цвета, формы, величины) и количества предметов окружающего мира. Ребенок способен адекватно воспринимать окружающую действительность, обретать собственный жизненный опыт.
Формирование представлений о количестве, числе и счете – одна из центральных задач обучения математике детей дошкольного возраста. Представление о числах, их последовательности, отношениях, месте в натуральном ряду формируется у детей дошкольного возраста под влиянием счета и измерения. Большое значение при этом имеют операции классификации и сериации. Освоение детьми счета – длительный и сложный процесс. Истоки счетной деятельности усматриваются в манипуляциях детей раннего возраста с предметами. Число является одним из основных математических понятий, с которого начинается вхождение ребенка в математику. И это вхождение в мир числа необходимо осуществлять уже в дошкольном возрасте при условии целенаправленного обучения.
Усвоение понятия числа обеспечивает ребенку-дошкольнику ориентировку в окружающем мире. Вместе с тем, установление соотношений величин (дискретных и непрерывных), количественных и пространственных отношений, овладение моделирующей деятельностью - путь перехода от конкретного к абстрактному, от чувственного к логическому, от эмпирического мышления к теоретическомуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие понятия числа у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет).docx
2019-03-14 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всё сделала вовремя и качественно!!! выбирайте не пожалеете.