Создан заказ №1113776
16 апреля 2016
Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
нужна 2 глава, от 16 до 18страниц, оригинальность работы 70% Глава 2. Анализ рыночной позиции и качества обслуживания пансионата ЗАО "Нева Интернейшенел"; 2.1. Общая характеристика и рыночная позиция пансионата "Нева" ( проанализировать конкурентов ЗАО " Нева" с описанием услуг) 2.2. Профессионально
е развитие и обучение персонала гостиницы ( можно вставить( . Методы повышения эффективности оценки персонала ) 2.3.Обучающие программы как метод повышения эффективности подготовки персонала для ЗАО "Нева Интернейшене
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.docx
2020-06-18 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Курсовая была выполнена по всем критериям! Автор всегда быстро отвечала и вносила корректировки! Защитила на отлично, буду обращаться еще!