Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРИВАТНОСТЬ В СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Создан заказ №11138107
16 октября 2024

ПРИВАТНОСТЬ В СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление согласно ГОСТу. Упор делаем на гипотезу и практическую часть исследования. На плагиат проверяю сам по платной версии Антиплагиат.ру (от 75%) Дополнительных методических рекомендаций не предусмотрено.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
ПРИВАТНОСТЬ В СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.docx
2024-10-22 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо. Вымученная работа, постоянные недовольства преподавателя, но вс было переделано и сдано в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности современной российской медиакритики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-радио в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на общество (Приморский край)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ газеты «Коммерсант» и журнала «В мире науки»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как "четвёртая власть"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журнал русское слово публицистика д и писарева
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
“Новый этап развития трэвел-журналистики в современных медиа”
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическая информация на Татарстанскомм ТВ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие американского телевидения 60-70е годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема проституции в общественной мысли в России XIX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Корпоративные СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
“Новый этап развития трэвел-журналистики в современных медиа”
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новостная журналистика вчера и сегодня
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии
Кинематограф – это вид современного изобразительного искусства и средство массовой коммуникации.
В научной литературе кинематограф рассматривается как средство массовой коммуникации и как вид современного изобразительного искусства. Эти две ипостаси обусловливают колоссальный потенциал воздействия кинематографа на человека через аудиовизуальный канал, являющийся основой визуальных коммуникаций.
Ки...
подробнее
Плюсы и минусы местных СМИ
Средства массовой информации имеют внушительную классификацию, в качестве ее основного критерия выступает масштаб их деятельности. В соответствии с этим основанием СМИ подразделяют на общемировые, национальные, региональные (местные). Именно о последних из них и пойдет речь в этой статье, и в частности о том, каковы их плюсы и минусы, и в чем заключаются их основные особенности.
Для начала стоит ра...
подробнее
Жанры социальной журналистики
Социальная журналистика использует возможности всех жанров. Жанр журналистского произведения по определению С. М. Гуревича – это устойчивые особенности его тематических и содержательных характеристик, типа отображаемой действительности, стилистики, композиции. Отсюда можно выделить такие жанровые составляющие, как:
Информационные жанры дают возможность анонсировать и проводить разного рода информац...
подробнее
Манипулятивные технологии и фейковые новости
В арсенале современных средств массовой информации есть несколько базовых технологий воздействия на аудиторию:
Чем глубже уровень сознания, тем сильнее его влияние на поведение человека. А изменение глубинного уровня ведет к перестройке всех уровней, находящихся выше. Изменение верхних уровней может в определенной степени скорректировать уровни глубинные, но только в той части, которая не противоре...
подробнее
Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии
Кинематограф – это вид современного изобразительного искусства и средство массовой коммуникации.
В научной литературе кинематограф рассматривается как средство массовой коммуникации и как вид современного изобразительного искусства. Эти две ипостаси обусловливают колоссальный потенциал воздействия кинематографа на человека через аудиовизуальный канал, являющийся основой визуальных коммуникаций.
Ки...
подробнее
Плюсы и минусы местных СМИ
Средства массовой информации имеют внушительную классификацию, в качестве ее основного критерия выступает масштаб их деятельности. В соответствии с этим основанием СМИ подразделяют на общемировые, национальные, региональные (местные). Именно о последних из них и пойдет речь в этой статье, и в частности о том, каковы их плюсы и минусы, и в чем заключаются их основные особенности.
Для начала стоит ра...
подробнее
Жанры социальной журналистики
Социальная журналистика использует возможности всех жанров. Жанр журналистского произведения по определению С. М. Гуревича – это устойчивые особенности его тематических и содержательных характеристик, типа отображаемой действительности, стилистики, композиции. Отсюда можно выделить такие жанровые составляющие, как:
Информационные жанры дают возможность анонсировать и проводить разного рода информац...
подробнее
Манипулятивные технологии и фейковые новости
В арсенале современных средств массовой информации есть несколько базовых технологий воздействия на аудиторию:
Чем глубже уровень сознания, тем сильнее его влияние на поведение человека. А изменение глубинного уровня ведет к перестройке всех уровней, находящихся выше. Изменение верхних уровней может в определенной степени скорректировать уровни глубинные, но только в той части, которая не противоре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы