Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление особенностей формирования связной речи у дошкольников со стертой дизартрией.
Создан заказ №1114027
16 апреля 2016

Цель исследования: выявление особенностей формирования связной речи у дошкольников со стертой дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время проблема формирования связной речи детей привлекает внимание педагогов и психологов, так как дети дошкольного возраста овладевают, прежде всего, разговорным стилем речи, который характерен главным образом, для диалогической речи. Монолог – более сложная форма речи, развитие и становление которой требуют от ребенка определенного уровня общего развития. По данным отечественных исследований элементы монологической речи появляются у детей лишь к пяти годам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С этого времени ребенок начинает овладевать сложнейшей формой сообщения в виде монолога-рассказа о пережитом и увиденном. Успешное овладение монологической речью подразумевает целенаправленное обучение, формирование определенных навыков построения связных текстов. Синдром дизартрия характеризуется такими симптомами в структуре речевого дефекта как фонетические, звукопроизносительные нарушения, сопровождающиеся довольно часто недоразвитием лексико-грамматической стороны речи. Проблема состояния связной речи у детей с дизартрией является актуальной, поскольку оно является основой для осуществления звукового анализа, механизмы которого участвуют в освоении процесса письма. Своевременное выявление детей с дизартрией и проведение с ними специальных занятий в старшем дошкольном возрасте позволяет более качественно подготовить детей к овладению грамотой и предупредить нарушения чтения и письма при обучении в школе. Дошкольное детство является периодом, когда происходит первоначальное общее развитие ребенка, закладываются важнейшие основы, фундамент этого развития, и от того, как подготовлен ребенок к школе всем предшествующим периодом развития, будет зависеть успешность его адаптации. Дизартрия как сложная проблема речевой патологии интенсивно изучается и освещается в теоретическом и практическом аспектах в отечественной и зарубежной литературе (Е.Н. Винарская [9], Е.М. Мастюкова [25], М.В. Ипполитова [25], Л.В. Лопатина [24], Е. Ф. Соботович [48], О. В. Правдина [33] и др.) У детей дизартрия наблюдается, как правило, на фоне резидуальных явлений церебрального паралича. Общие клинические признаки дизартрий у детей являются достаточно близкими к тому, что имеется у взрослых: нарушение мышечного тонуса, нарушение артикуляционной моторики, голосообразования, нарушения дыхания [5, с. 106]. Наиболее ярко выраженным признаком является нарушение артикуляционной моторики, что объясняется нарушенной иннервацией мышц артикуляционного аппарата, что непосредственно приводит к нарушению произносительной стороны речи. Объектом исследования является связная речь у дошкольников с дизартрией. Предметом исследования – особенности связной речи у дошкольников со стертой дизартрией. Цель исследования: выявление особенностей формирования связной речи у дошкольников со стертой дизартрией. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:  Проанализировать лингвистическую, психологическую, психолого-лингвистическую литературу по проблемам развития связной речи у дошкольников со стертой дизартрией. Выявить особенности связной речи у старших дошкольников со стертой дизартрией. Сравнительный анализ. Разработать методические рекомендации по логопедическому воздействию на детей с дизартрией для развития связной речи. В основу работы легла следующая гипотеза: учитывая сложную структуру дефекта при дизартрии, системность нарушения речи, а также тесную взаимосвязь между развитием всех компонентов речевой системы, можно предположить, что у дошкольников с данным видом речевой патологии имеются нарушения связной речи. Для достижения выше обозначенной цели нами были поставлены следующие задачи: - изучение специальной литературы по проблемам дизартрии и развития речевой сферы дошкольников с данным синдромом; - в ходе эмпирического исследования выявить и проанализировать особенности связной речи старших дошкольников с дизартрией; - подобрать методический инструментарий для диагностики уровня сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией; - подобрать различные упражнения и задания для коррекции связной речи у данной категории детей; - разработать методические рекомендации по развитию и коррекции связной речи у дошкольников с дизартрией. Теоретическая значимость заключаются в том, что в процессе эмпирического исследования были выявлены особенности связной речи у старших дошкольников с дизартрией. Практическая значимость: В рамках данного исследования были подобраны различные игры илексические упражнения, направленные на коррекцию связной речи у дошкольников с дизартрией; разработаны методические рекомендации по развитию и коррекции связной речи у старших дошкольников с дизартрией. Данные материалы могут быть использованы педагогами дошкольных образовательных учреждений, а также родителями, имеющими детей дошкольного возраста с дизартрией. Для подтверждения или опровержения выдвинутой гипотезы, решения поставленных задач были использованы следующие методы: - теоретический анализ специальной психолого-педагогической литературы; - психолого-педагогический эксперимент; - наблюдения за детьми. - качественный и количественный анализ результатов психолого-педагогического эксперимента База исследования: Работа проводилась на базе 12 детского сада Калининского района Города Санкт-Петербург и включала в себя следующие этапы: Знакомство и отбор литературы по теме исследования. Теоретический анализ отобранной литературы, ее регулирование. Составление плана работы с учетом всех методических указаний по теме исследования. Планирование исследовательской работы, ее проведение, анализ результатов. Написание выпускной квалификационной работы, ее оформление. Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования: выявление особенностей формирования связной речи у дошкольников со стертой дизартрией..docx
2020-05-25 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор замечательный !!! Очень приятное общение, быстро отвечала и использовала для работы все необходимые материалы. По просьбе быстро отправила 1 главу . Всё супер !!! Непременно советую всем ! Я в восторге от автора )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модели корпоративного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Изучение окружности и ее свойств в школьном курсе планиметрии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие социальной перцепции у дошкольников с нарушением зрения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы