Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Технико-экономическое обоснование проектирования туристской гостиницы в городе Санкт-Петербурге»
Создан заказ №11140738
17 октября 2024

«Технико-экономическое обоснование проектирования туристской гостиницы в городе Санкт-Петербурге»

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: «Технико-экономическое обоснование проектирования туристской гостиницы в городе Санкт-Петербурге» Требования: Шрифт Times New Roman 14 Абзацный отступ 1,25 Междустрочный интервал 1,5 Выравнивание по ширине Объем работы не менее 35 страниц Не менее 15 источников литератур ы, список литературы в алфавитном порядке ( источники не старее 5-7 лет) Оригинальность 60% на Антиплагиат ВУЗ Структура: ВВЕДЕНИЕ 3 главы ( теоретическая и практическая часть) ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
«Технико-экономическое обоснование проектирования туристской гостиницы в городе Санкт-Петербурге».docx
2024-10-23 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за максимально быстрое выполнение! Работа качественная и по существу! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика формирования и продвижения бренда города-столицы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технические и инженерные службы гостиниц.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Антикризисная инвестиционная политика гостиничного предприятия
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
организация экурсионных программ для гостей "хтк home"
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология работы службы room service в гостинице...
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ рациональной организации труда на предприятии питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентных преимуществ на примере гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по гостиничному делу. С-01164
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Пространственный дизайн гостиничного предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
лидерство в управлении персоналом гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы эффективных продаж в гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация регистрации гостей в отелях на территории РФ
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации гласят, что исполнители должны обеспечивать круглосуточное оформление потребителей, которые прибывают в гостиницу и убывают из нее. Организацией регистрации и размещением гостей в отелях на территории РФ занимается служба приема и размещения. Ее работа имеет сменный характер, поэтому в соответствии с выбранным режимом работы смен опре...
подробнее
Необычные отели мира
В гостиничном бизнесе владельцы отелей привлекают гостей за счет разработки необычных интерьеров и других особенностей объектов размещения. Тем не менее, даже необычные отели должны работать с соблюдением всех требований безопасности. В здании гостиницы всегда предусматриваются аварийные выходы, лестницы, а также информационные указатели. Последние должны быть хорошо заметны, что позволит обеспечи...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Стратегии формирования средств размещения нового поколения, основанные на цифровых технологиях
Воздействие цифровых технологий на сферу гостеприимства усиливается с каждым годом. Данный факт является данностью, а не предположением. Важнейшим элементом, на который оказывают воздействие цифровые технологии, являются коммуникации, реализованные между самим отелем и его гостями. Многие туристы активно работают с интернет-сервисами, веб-сайтами, а также социальными сетями. В особенности это хара...
подробнее
Организация регистрации гостей в отелях на территории РФ
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации гласят, что исполнители должны обеспечивать круглосуточное оформление потребителей, которые прибывают в гостиницу и убывают из нее. Организацией регистрации и размещением гостей в отелях на территории РФ занимается служба приема и размещения. Ее работа имеет сменный характер, поэтому в соответствии с выбранным режимом работы смен опре...
подробнее
Необычные отели мира
В гостиничном бизнесе владельцы отелей привлекают гостей за счет разработки необычных интерьеров и других особенностей объектов размещения. Тем не менее, даже необычные отели должны работать с соблюдением всех требований безопасности. В здании гостиницы всегда предусматриваются аварийные выходы, лестницы, а также информационные указатели. Последние должны быть хорошо заметны, что позволит обеспечи...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Стратегии формирования средств размещения нового поколения, основанные на цифровых технологиях
Воздействие цифровых технологий на сферу гостеприимства усиливается с каждым годом. Данный факт является данностью, а не предположением. Важнейшим элементом, на который оказывают воздействие цифровые технологии, являются коммуникации, реализованные между самим отелем и его гостями. Многие туристы активно работают с интернет-сервисами, веб-сайтами, а также социальными сетями. В особенности это хара...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы