Создан заказ №11140919
17 октября 2024
Тема "фрейминговый анализ и медиа: как фреймы влияют на формирование общественного мнения?". Теория гофмана и
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "фрейминговый анализ и медиа: как фреймы влияют на формирование общественного мнения?". Теория гофмана и лумана о фреймах, пьер бурдье об общественном мнении. 2000 слов, оформление по госту
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема "фрейминговый анализ и медиа: как фреймы влияют на формирование общественного мнения?". Теория гофмана и .docx
2024-10-21 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена отлично! автор взялся за срочный заказ за что ему огромное спасибо!