Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятия «документирование» и «способы документирования»
Создан заказ №11141014
17 октября 2024

Понятия «документирование» и «способы документирования»

Как заказчик описал требования к работе:
Включите в презентацию основные аспекты и методы документирования, рассмотрите различные подходы к формированию и организации документации в современных условиях. (Текстовое документирование. Стенография; Техническое документирование. Фотодокументирование; Кинодокументирование. Видеозапись. Фоно(ауд ио)документирование, его особенности и области применения; Документирование с применением электронно-вычислительной техники). 15-20 слайдо
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Понятия «документирование» и «способы документирования».docx
2024-10-21 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок, по содержанию материала - именно то, что требовалось. Выручили меня, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Диплом на тему: «Текущее хранение и систематизация документов в дела н
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Письменный ответ на задания.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации системы электронного документооборота 1C: Документооборот 8
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая: Организация конфиденциального делопроизводства
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация работы кадровой службы (на конкретном примере)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Корректировка и оформление списка используемой литературы
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Электронно-библиотечная система Тюменского государственного университета
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Безбумажная технология подготовки документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и методологические проблемы аудиовизуальных коммуникаций
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ археографической публикации
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Презентация и речь к защите дипломной работы
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Как разработать и оформить Устав организации ли предприятия.
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Учет и контроль конфиденциальных документов в государственных учреждениях
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Содержание и технологии составления документов Конституционного правосудия
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
правовые и нормативные акты Казахстана в сфере документационного обеспечения управления"
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Архивная практика.
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес-архивы
Бизнес-архивы по характеру хранения делятся на два вида: централизованные и децентрализованные. В централизованном архиве хранятся научно-практические и исторические документы, связанные с предприятием. В децентрализованных архивах находятся практически все иные материалы, связанные с ведением бизнеса – это архивы бухгалтерии, архивы кадровой службы, архивы общего отдела, архив маркетинговых иссле...
подробнее
Редактирование документов
Важнейшая составная часть работы над текстом документа – его редактирование. Оно начинается с прочтения текста, в процессе которого отмечают его достоинства и недостатки, делают пометки карандашом на полях, попутные замечания на отдельных стикерах. Также проверяют фактический материал с точки зрения его достоверности, достаточности, точности цитат и ссылок, библиографических данных и пр. Далее иде...
подробнее
«Макулатурные» кампании
«Макулатурные» кампании в советских архивах были организованными уничтожениями документации, проводимыми органами власти. Целью таких кампаний было избавление от «ненужных» документов, которые могли содержать информацию, неблагоприятную для режима.
«Макулатурные» кампании проводились периодически, обычно раз в год или раз в несколько лет. В ходе кампаний уничтожались не только документы, утратившие...
подробнее
Правовой режим документирования информации: обзор нормативной правовой базы
Режим документирования информации является критически важным для эффективного управления проектами и обеспечения их успешного завершения. В процессе создания документации важно следить за тем, чтобы она была актуальной и содержала всю необходимую информацию для всех заинтересованных сторон, включая менеджеров проектов, разработчиков, тестировщиков, пользователей и других.
Режим документирования инф...
подробнее
Бизнес-архивы
Бизнес-архивы по характеру хранения делятся на два вида: централизованные и децентрализованные. В централизованном архиве хранятся научно-практические и исторические документы, связанные с предприятием. В децентрализованных архивах находятся практически все иные материалы, связанные с ведением бизнеса – это архивы бухгалтерии, архивы кадровой службы, архивы общего отдела, архив маркетинговых иссле...
подробнее
Редактирование документов
Важнейшая составная часть работы над текстом документа – его редактирование. Оно начинается с прочтения текста, в процессе которого отмечают его достоинства и недостатки, делают пометки карандашом на полях, попутные замечания на отдельных стикерах. Также проверяют фактический материал с точки зрения его достоверности, достаточности, точности цитат и ссылок, библиографических данных и пр. Далее иде...
подробнее
«Макулатурные» кампании
«Макулатурные» кампании в советских архивах были организованными уничтожениями документации, проводимыми органами власти. Целью таких кампаний было избавление от «ненужных» документов, которые могли содержать информацию, неблагоприятную для режима.
«Макулатурные» кампании проводились периодически, обычно раз в год или раз в несколько лет. В ходе кампаний уничтожались не только документы, утратившие...
подробнее
Правовой режим документирования информации: обзор нормативной правовой базы
Режим документирования информации является критически важным для эффективного управления проектами и обеспечения их успешного завершения. В процессе создания документации важно следить за тем, чтобы она была актуальной и содержала всю необходимую информацию для всех заинтересованных сторон, включая менеджеров проектов, разработчиков, тестировщиков, пользователей и других.
Режим документирования инф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы