Создан заказ №1114230
24 апреля 2016
Цель работы – разобраться в составляющих организации маркетингового исследования рынка труда.
Как заказчик описал требования к работе:
1 часть курсовой - теория, 2 часть - практика на примере организации или предприятия, находящегося на территории Архангельской области. Все требования прикреплены в стандартах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Отечественные предприятия под влиянием кризисных процессов с целью оптимизации своей производственной и финансово-экономической деятельности были вынуждены прибегнуть к значительному сокращению количества персонала.
Несмотря на это, актуальной для предприятий остается проблема обеспечения высококвалифицированными кадрами для эффективного функционирования при ограниченной численности персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таком аспекте важное значение приобретает использование инструментария маркетинга для исследования рынка труда.
Исследование рынка труда и его элементов необходимо проводить с целью не только выявление рабочей силы для обеспечения предприятия высококвалифицированными специалистами, но и с целью осуществления эффективной оптимизации персонала. Исследование рынка является составной частью системы маркетинга персонала предприятия, которая направлена на удовлетворение качественных и количественных потребностей в персонале организации. Использование инструментария маркетинга персонала позволяет оценить «качество» имеющегося персонала и потенциальных работников и предложить оптимальное сочетание уровня квалификации и количества рабочих.
Поэтому целью исследований рынка является не только исследование качественных и количественных характеристик и динамики спроса и предложения с учетом перспектив развития рынка, но и выявления и исследования характеристик такого продукта как рабочая сила, для эффективного удовлетворения потребностей предприятия в квалифицированных кадрах и обеспечение его конкурентоспособности.
Предметом исследования работы является теоретические основы маркетингового исследования рынка труда.
Предметом исследования рынок труда на примере предприятия Архангельской области «ОПХ «ПРИЛУК».
Цель работы – разобраться в составляющих организации маркетингового исследования рынка труда.
Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- определить понятие рынка труда;
- пояснить, что из себя представляет маркетинг рынка труда;
- рассмотреть методы и инструментарий маркетинговых исследований;
- проанализировать рынок труда на примере «ОПХ «ПРИЛУК»;
- показать развитие рынка труда в отрасли;
- сделать соответствующие выводы и внести предложения по ним.
Теоретической и информационной базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов по теме рынка труда, трудовым ресурсам, данные отечественных статистических исследований, периодической печати, материалы научных статей.
При написании курсовой работы использовались такие методы, как анализ и синтез, которые относятся к общенаучным методам. Был проведен анализ учебной литературы, обработаны периодические издания, итоги.
Работа состоит из введения, трех глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разобраться в составляющих организации маркетингового исследования рынка труда..docx
2016-04-30 05:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ВСЕМ СОВЕТУЮ ЭТОГО АВТОРА! К РАБОТЕ ОТНОСИТСЯ ДОБРОСОВЕСТНО, СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ И ЗНАНИЕМ СВОЕ ДЕЛА!
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!