Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разобраться в составляющих организации маркетингового исследования рынка труда.
Создан заказ №1114230
24 апреля 2016

Цель работы – разобраться в составляющих организации маркетингового исследования рынка труда.

Как заказчик описал требования к работе:
1 часть курсовой - теория, 2 часть - практика на примере организации или предприятия, находящегося на территории Архангельской области. Все требования прикреплены в стандартах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отечественные предприятия под влиянием кризисных процессов с целью оптимизации своей производственной и финансово-экономической деятельности были вынуждены прибегнуть к значительному сокращению количества персонала. Несмотря на это, актуальной для предприятий остается проблема обеспечения высококвалифицированными кадрами для эффективного функционирования при ограниченной численности персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таком аспекте важное значение приобретает использование инструментария маркетинга для исследования рынка труда. Исследование рынка труда и его элементов необходимо проводить с целью не только выявление рабочей силы для обеспечения предприятия высококвалифицированными специалистами, но и с целью осуществления эффективной оптимизации персонала. Исследование рынка является составной частью системы маркетинга персонала предприятия, которая направлена на удовлетворение качественных и количественных потребностей в персонале организации. Использование инструментария маркетинга персонала позволяет оценить «качество» имеющегося персонала и потенциальных работников и предложить оптимальное сочетание уровня квалификации и количества рабочих. Поэтому целью исследований рынка является не только исследование качественных и количественных характеристик и динамики спроса и предложения с учетом перспектив развития рынка, но и выявления и исследования характеристик такого продукта как рабочая сила, для эффективного удовлетворения потребностей предприятия в квалифицированных кадрах и обеспечение его конкурентоспособности. Предметом исследования работы является теоретические основы маркетингового исследования рынка труда. Предметом исследования рынок труда на примере предприятия Архангельской области «ОПХ «ПРИЛУК». Цель работы – разобраться в составляющих организации маркетингового исследования рынка труда. Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - определить понятие рынка труда; - пояснить, что из себя представляет маркетинг рынка труда; - рассмотреть методы и инструментарий маркетинговых исследований; - проанализировать рынок труда на примере «ОПХ «ПРИЛУК»; - показать развитие рынка труда в отрасли; - сделать соответствующие выводы и внести предложения по ним. Теоретической и информационной базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов по теме рынка труда, трудовым ресурсам, данные отечественных статистических исследований, периодической печати, материалы научных статей. При написании курсовой работы использовались такие методы, как анализ и синтез, которые относятся к общенаучным методам. Был проведен анализ учебной литературы, обработаны периодические издания, итоги. Работа состоит из введения, трех глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель работы – разобраться в составляющих организации маркетингового исследования рынка труда..docx
2016-04-30 05:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ВСЕМ СОВЕТУЮ ЭТОГО АВТОРА! К РАБОТЕ ОТНОСИТСЯ ДОБРОСОВЕСТНО, СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ И ЗНАНИЕМ СВОЕ ДЕЛА! СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Про любую автомобилестроительную компанию
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управления маркетингом на предприятии сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние социальных сетей для продвижения бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовые по маркетингу персонала тема:совершенствование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка системы управления маркетингом в фирме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Маркетинг в сервисе" желательно СПБ или Москва
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы