Создан заказ №11144050
19 октября 2024
Организационно-технические методы повышения качества в деятельности предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать реферат. Введение и первую главу не трогать, но чтобы последующие главы кардинально не отличались от них. Во второй главе необходимо раскрыть технические методы повышения качества, которые существуют в АО "X5 Синергия", т.к. сейчас там идёт речь только об организационных. Также в ко
нце этой главы подсветить проблемы, которые сейчас существуют в сфере качества у организации, что требует решения (хотя бы выделить под этой минимум страницу-полторы)
Таким образом, третья глава должна быть "Применение теоретических исследований для решения проблем в области качества организации". И в этой главе для каждой проблемы, о которой рассказали во второй главе, предложить организационно-технические методы повышения качества, которые помогут решить эти проблемы, а также описать результат, который может дать их применение. То есть должно занять хотя бы 4-5 страниц.
Файл с отчётом прикрепляю. База практики - АО "X5 Синергия
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационно-технические методы повышения качества в деятельности предприятия.docx
2024-10-25 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
работу преподаватель принял. на оценку 4(хорошо) но замечания были не к работе, а к оформлению титульного листа, который я делала сама. так что к работе автора вопросов нет. все было сделано в срок и качественно. благодарю!
рекомендую)