Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нормативное правовое регулирование отзыва депутатов и выборных должностных лиц в РФ
Создан заказ №1114429
19 апреля 2016

Нормативное правовое регулирование отзыва депутатов и выборных должностных лиц в РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение самоуправление Будучи должностным лицом местного самоуправления, принимающим в соответствии со своими функциями определенные решения, которые могут иметь не только позитивные, но и негативные последствия, это должностное лицо должно быть поставлено в условия, которые бы минимизировали вредные последствия для интересов населения, физических и юридических лиц, т. е. влекли ответственность за нарушение этих интересов. Одним из таких условий для местного самоуправления является институт отзыва выборного лица. Отзыв - это досрочное прекращение полномочий выборного лица в форме волеизъявления избирателей, на основе специально назначенного голосования, проводимого в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования. Отзыв выборных должностных лиц местного самоуправления является одной из форм непосредственной демократии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный институт народовластия выражает взаимоотношения выборных лиц с населением и их избирателями. Досрочное прекращение полномочий выборных лиц является формой их ответственности перед населением и избирателями. Отзыв выборного лица местного самоуправления есть форма осуществления народовластия и реализации конституционного права граждан на участие в управлении делами государства и муниципальных образований. Установление отзыва выборного лица расширяет возможности граждан по формированию дееспособных,авторитетных составов выборных органов местного самоуправления, служит гарантией усиления юридической ответственности выборных лиц. Отзыв выборного лица местного самоуправления как институт непосредственной демократии представляет собой форму ответственности выборного лица перед населением, содержанием которой является возможность досрочного прекращения полномочий выборного лица по воле избирателей. Решение вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, отнесенных уставом муниципального образования к его ведению, зависит во многом от того, насколько эффективно организована работа органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, насколько инициативны и предприимчивы они в своей деятельности. Поэтому в случае неудовлетворительного решения вопросов местной жизни претензии населения муниципального образования должны быть обращены к органам и должностным лицам местного самоуправления, а также к себе, ибо население самостоятельно формирует муниципальные органы. Все это обусловливает необходимость функционирования и использования в системе местного самоуправления института ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением, различных форм контроля их деятельности. Статьями 3 и 130 Конституции РФ установлено, что народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Отсюда следует, что граждане осуществляют свою власть, прежде всего, через своих представителей в этих органах. Это право нарушается, если избиратели утрачивают доверие к депутату и выборным должностным лицам. Поэтому право на их отзыв жизненно необходимо и является неотъемлемым элементом народовластия. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся по поводу досрочного прекращения полномочий выборного лица в форме волеизъявления избирателей на основе специально назначенного голосования, проводимого в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования. Предметом исследования являются нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иные источники права (например, уставы муниципальных образований), обеспечивающие регулирование общественных отношений в области отзыва выборных лиц местного самоуправления, а также практика реализации норм об отзыве депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления в Российской Федерации, ее отдельных регионах и за рубежом. Целью исследования является комплексное изучение сложившейся в Российской Федерации системы правового регулирования отношений в области отзыва выборных лиц местного самоуправления, выявление проблем, складывающихся в правовом регулировании указанной области общественных отношений, разработка путей их решения, выработка рекомендаций по совершенствованию системы правового регулирования отношений в области отзыва выборных лиц местного самоуправления, а также разработка проекта Закона субъекта РФ «Об отзыве депутатов и других выборных должностных лиц местного самоуправления субъекта РФ». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
petrushina.STUD
5
скачать
Нормативное правовое регулирование отзыва депутатов и выборных должностных лиц в РФ.docx
2020-11-06 22:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор меня спас от беды, спас от долга за 3 дня автор написал курсовую работу и доработал замечания, спасибо Вам за Вашу скорость и внимательность!!!! просто Автор выручил меня на мгновение от долга, Еще раз Спасибо Вам за успешность Мою!!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта Программы развития муниципального дошкольного образовательного учреждения
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
деятельность по развитию речного транспорта в РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
задания по дисциплине "Система исполнительной власти в РФ".
Творческая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
"Оценка эффективности муниципального управления"
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Понятие информатизации
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование государственного управления социальной защитой населения на примере КГБУ Центр социальной по
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по микро-, макроэкономике. Управление в социальной сфере
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Человеческий капитал в России
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
срочно нужно сделать отчет по практики вот мой материал , сколько будет стоять
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ динамики развития отрасли социальной сферы в субъектах РФ
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности лечебно-профилактического учреждения (подразделения). Пути оптимизации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управленческие подходы к совершенствованию совместных закупок образовательных организаций.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности предоставления государственных услуг в электронном формате (на примере Забайкалья)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности государственного управления в городе федерального значения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Факторный анализ (применение)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление особыми экономическими зонами
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
дефицит государственного бюджета и способы его финансирования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности управленческой деятельности в органах исполнительной власти города Москвы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Российская жилищная политика: разработка, реализация, оценка эффективности (на примере субъекта РФ).
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки государственного управления
Государственное управление, как и любое социальное и одновременно правовое явление, обладает присущими именно ему признаками, позволяющими отграничить его от других явлений, придать некоторую самостоятельность и подчеркнуть специфику.
подробнее
Управление муниципальными закупками
Муниципальные учреждения в процессе своей деятельности испытывают потребность в приобретении той или иной продукции или услуг, которые необходимы для выполнения ими своих функций. Приобретение таких продуктов и услуг осуществляется в процессе муниципальных закупок.
Отличительными особенностями муниципальных закупок являются:
В конкурсе на размещение муниципального заказа с целью осуществления муници...
подробнее
Управление муниципальной казной
Категория «муниципальная казна» включает в свой состав муниципальные бюджетные средства и другое имущество муниципалитета, которое не передано для оперативного управления либо хозяйственного ведения муниципальному предприятию или учреждению.
Муниципальную казну образуют следующие виды муниципального имущества:
Процесс формирования муниципальной казны предполагает следующие действия:
Имущество подле...
подробнее
Управление государственной службы
Основу управления государственной службой составляют:
Кадровое регулирование государственной службы возлагается на лиц, возглавляющих определенные органы государственной власти. К числу таких лиц на федеральном уровне относятся и президент России, и глава правительства России, главы палат законодательного органа государственной власти (Парламента), председатели судов, руководители министерств и вед...
подробнее
Признаки государственного управления
Государственное управление, как и любое социальное и одновременно правовое явление, обладает присущими именно ему признаками, позволяющими отграничить его от других явлений, придать некоторую самостоятельность и подчеркнуть специфику.
подробнее
Управление муниципальными закупками
Муниципальные учреждения в процессе своей деятельности испытывают потребность в приобретении той или иной продукции или услуг, которые необходимы для выполнения ими своих функций. Приобретение таких продуктов и услуг осуществляется в процессе муниципальных закупок.
Отличительными особенностями муниципальных закупок являются:
В конкурсе на размещение муниципального заказа с целью осуществления муници...
подробнее
Управление муниципальной казной
Категория «муниципальная казна» включает в свой состав муниципальные бюджетные средства и другое имущество муниципалитета, которое не передано для оперативного управления либо хозяйственного ведения муниципальному предприятию или учреждению.
Муниципальную казну образуют следующие виды муниципального имущества:
Процесс формирования муниципальной казны предполагает следующие действия:
Имущество подле...
подробнее
Управление государственной службы
Основу управления государственной службой составляют:
Кадровое регулирование государственной службы возлагается на лиц, возглавляющих определенные органы государственной власти. К числу таких лиц на федеральном уровне относятся и президент России, и глава правительства России, главы палат законодательного органа государственной власти (Парламента), председатели судов, руководители министерств и вед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы