Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Найти 3 научных статьи на английском языке в открытых источниках по оценке эффективности рекламных кампаний
Создан заказ №11145230
20 октября 2024

Найти 3 научных статьи на английском языке в открытых источниках по оценке эффективности рекламных кампаний

Как заказчик описал требования к работе:
Найти 3 научных статьи на английском языке в открытых источниках по оценке эффективности рекламных кампаний. Описать какие методы исследования использованы в статьях, как оценивают эффективность рекламных кампаний, какие метрики используют. Провести анализ статей, сравнить между собой предложенные р ешения и сделать выводы. Составить общую майнд-мэп данных статей. Статьи повторяться не должны. Статьи приложить к решению. 2. Найти 3 практических кейса по оценке эффективности рекламных кампаний в выбранной сфере. 2.1 Провести анализ кейсов. Выделить методы оценки эффективности рекламных кампаний. Сделать выводы. 2.2 Выбрать 1 кейс. Предложить рекомендации, собственное решение данного кейса и провести прогностическую оценку эффективности предложенного решения (оценка эффективности на этапе планирования). Сделать выводы. Кейсы повторяться не должны. Для поиска кейсов рекомендуется воспользоваться ресурсом VC.RU или аналогичными. Работа выполняется индивидуально по выбранной сфере. Объем от 10 страниц, включая титульный лист, содержание и список используемой литературы, стандартное оформление для письменных работ (шрифт TNR, 14, 1,5 интервал, без интервалов перед и после абзацев и т.д.)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Найти 3 научных статьи на английском языке в открытых источниках по оценке эффективности рекламных кампаний.docx
2024-10-24 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
я безумно благодарна автору за выполненную работу,спасибо что находились на связи 24 часа!!!!я желаю вам успехов на сайте! очень Вас советую!!!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание по Рекламе с использованием нейросети
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
В чем цель и особенности проведения SWOT-анализа?
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая тема « PR в бьюти-индустрии: анализ примеров»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Гендерные стереотипы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
B2B И B2C: ОСОБЕННОСТИ PR-КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. Математические модели рекламных воздействий
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели, объекты и методы управления потребительской лояльностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проект внутрикорпоративное пространство компании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организационные структуры проектов в креативных сферах
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Предмет называется: РЕКЛАМНЫЕ И PR СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задачи по дисциплине "Современная пресс-служба"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы и СО. Тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание. Основы интегрированных коммуникаций в PR
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей
Основными медиасредствами, которые используются как рекламоносители, являются:
Информация на рекламоносителях должна правильно восприниматься целевой аудиторией, чтобы запоминаться. При каждом контакте с рекламируемым товаром в сознании потребителем должен возникать соответствующий образ. Дело в том, что большинство людей в редких случаях принимают импульсивные решения. Поэтому ключевая задача рекл...
подробнее
Реклама в прессе и особенности ее размещения и эффективности
Считается, что именно рекламой в прессе было положено начало профессиональному рекламному бизнесу. И по сей день данный вид рекламы продолжает пользоваться высокой популярностью среди рекламодателей.
Реклама в прессе имеет свою специфику и подразделяется на несколько разновидностей. В частности, выделяют рекламу в журналах, газетах, иных периодических изданиях, а также в книгах. Чаще всего рекламу ...
подробнее
Формирование бизнес-PR на фоне исторического развития коммерческих отношений
Сегодня бизнес-PR является сложным, многоуровневым процессом, прошедшим интенсивную и радикальную эволюцию. Его сущностным предназначением выступает выстраивание благоприятного общественного мнения, создание рыночной репутации компании и управление ею. PR в бизнес среде призван обеспечивать эффективный диалог между бизнесом и его целевой аудиторией и выстраивать позитивный образ компании в глазах ...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей
Основными медиасредствами, которые используются как рекламоносители, являются:
Информация на рекламоносителях должна правильно восприниматься целевой аудиторией, чтобы запоминаться. При каждом контакте с рекламируемым товаром в сознании потребителем должен возникать соответствующий образ. Дело в том, что большинство людей в редких случаях принимают импульсивные решения. Поэтому ключевая задача рекл...
подробнее
Реклама в прессе и особенности ее размещения и эффективности
Считается, что именно рекламой в прессе было положено начало профессиональному рекламному бизнесу. И по сей день данный вид рекламы продолжает пользоваться высокой популярностью среди рекламодателей.
Реклама в прессе имеет свою специфику и подразделяется на несколько разновидностей. В частности, выделяют рекламу в журналах, газетах, иных периодических изданиях, а также в книгах. Чаще всего рекламу ...
подробнее
Формирование бизнес-PR на фоне исторического развития коммерческих отношений
Сегодня бизнес-PR является сложным, многоуровневым процессом, прошедшим интенсивную и радикальную эволюцию. Его сущностным предназначением выступает выстраивание благоприятного общественного мнения, создание рыночной репутации компании и управление ею. PR в бизнес среде призван обеспечивать эффективный диалог между бизнесом и его целевой аудиторией и выстраивать позитивный образ компании в глазах ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы