Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить курсовую по Основы экономики организации, менеджмента и маркетинга. С-01600
Создан заказ №11145259
20 октября 2024

Выполнить курсовую по Основы экономики организации, менеджмента и маркетинга. С-01600

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую по Основы экономики организации, менеджмента и маркетинга. С-01600 - Тема Источники и факторы снижения себестоимости продукции на предприятии. - Уникальность ап.ру 65% - Срок 5.11
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Jokerss
5
скачать
Выполнить курсовую по Основы экономики организации, менеджмента и маркетинга. С-01600 .docx
2024-10-26 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший ответственный автор! Сделал работу быстро и качественно. Исправил все замечания преподавателя, даже после истечения гарантийного срока. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Оценка эффективности инновационной деятельности предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нормирование и планирование работ по техническому обслуживанию устройств в региональном центре связи
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Расчет параметров ОНПЛ и ОППЛ, построение графиков
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегия производственного процесса
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Планирование производства ( исправить)
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономика и организация работ при разработке и эксплуатации нефтегазовых месторождений.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Разработка проекта по обоснованию концепции, созданию и эксплуатации объекта: Автомобильная дорога"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности ПАО Ростелеком
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
формирование производственной программы предприятия в современных условиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"проблема распределения ресурсов при управлении проектами производственного предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реализация стратегии маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Теория организации и организационное поведение"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по связям с общественностью в социально-культурном сервисе
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виды и содержание инновационных проектов (на примере предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование положительного имиджа компании на примере АО "НИИВС "Спектр"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по менеджменту "маркетинг инноваий"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Инновационный и производственный менеджмент
Существует довольно много определений инновационного менеджмента. Одно из них звучит так:
Другими словами – это одна из функциональных форм общего менеджмента, объектом которой являются процессы инновационно-технологического развития. Также инновационный менеджмент можно охарактеризовать как совокупность систематизированных знаний об эффективных методах создания трудоемких инноваций.
Основные объект...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Инновационный и производственный менеджмент
Существует довольно много определений инновационного менеджмента. Одно из них звучит так:
Другими словами – это одна из функциональных форм общего менеджмента, объектом которой являются процессы инновационно-технологического развития. Также инновационный менеджмент можно охарактеризовать как совокупность систематизированных знаний об эффективных методах создания трудоемких инноваций.
Основные объект...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы
  • Помощь