Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экспертиза ценности документов-основание для включения архивных документов в состав Архивного фонда рф
Создан заказ №11145709
20 октября 2024

Экспертиза ценности документов-основание для включения архивных документов в состав Архивного фонда рф

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа от 20 до 25 страниц содержание-1 стр Введение -1 стр 2-3 главы ( каждая глава содержит от 2до 4 разделов) заключение -1 стр список литературы НЕ МЕНЕЕ 15 источников! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 70%
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Экспертиза ценности документов-основание для включения архивных документов в состав Архивного фонда рф.docx
2024-10-24 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор.Всем рекомендую. Работа выполнена в срок. Соответствует всем требованиям.Автор очень вежлива, тактична, отзывчива.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Стандартизация процесса документирования
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Создание электронного информационного ресурса
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Творческая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Цели, задачи и принципы учета документов в архиве организации
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
12. Государственные архивы федерального уровня, их место и роль в системе Росархива.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя среда организации: понятие,структура основные свойства
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основы делопроизводства
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Завдання 1. Виправте помилки у фрагменті документа. Розставте розділов
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ процессов самоорганизации на территории и разработка рекомендаций.
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАНИЕ: Составьте документ, необходимый в указанной управленческой ситуации.
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
делопроизводство на предприятии сервиса и туризма
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Порядок хранения документов акционерных обществ
Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти определено, что документальный фонд организации представлен документами, созданными и полученными ею в результате взаимодействия с органами управления, а также организациями и гражданами.
Документальный фонд формирует служба делопроизводства через составление номенклатуры дел, формирование и оформление дел, обеспечение их сохра...
подробнее
Архивирование документов
В современную цифровую эпоху предприятия генерируют и хранят огромное количество данных. Однако дело не только в количестве данных, но и в том, как они хранятся и управляются.
Архивирование документов имеет несколько преимуществ для предприятий.
Во-первых, оно помогает сократить расходы, связанные с хранением бумажных документов. Бумажные документы занимают физическое пространство и требуют дополн...
подробнее
Редактирование служебных документов
Официальные документы – это записи, которые используются для фиксации информации, связанной с юридическими, финансовыми или административными вопросами. Эти документы обычно создаются государственными учреждениями, предприятиями, организациями или частными лицами для подтверждения личности, права собственности, сделок и других важных фактов.
Существует множество различных типов официальных докумен...
подробнее
Требования к конструированию бланков документов
Использование бланков документов упрощает процесс заполнения и оформления разнообразных документов. Они могут быть как в электронном, так и в бумажном виде и широко применяются в офисной работе, бизнесе, государственных учреждениях и т.д.
Бланки документов могут быть стандартными или созданными по индивидуальному заказу. Они могут содержать различные элементы дизайна, логотипы, штампы и т. д., кото...
подробнее
Порядок хранения документов акционерных обществ
Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти определено, что документальный фонд организации представлен документами, созданными и полученными ею в результате взаимодействия с органами управления, а также организациями и гражданами.
Документальный фонд формирует служба делопроизводства через составление номенклатуры дел, формирование и оформление дел, обеспечение их сохра...
подробнее
Архивирование документов
В современную цифровую эпоху предприятия генерируют и хранят огромное количество данных. Однако дело не только в количестве данных, но и в том, как они хранятся и управляются.
Архивирование документов имеет несколько преимуществ для предприятий.
Во-первых, оно помогает сократить расходы, связанные с хранением бумажных документов. Бумажные документы занимают физическое пространство и требуют дополн...
подробнее
Редактирование служебных документов
Официальные документы – это записи, которые используются для фиксации информации, связанной с юридическими, финансовыми или административными вопросами. Эти документы обычно создаются государственными учреждениями, предприятиями, организациями или частными лицами для подтверждения личности, права собственности, сделок и других важных фактов.
Существует множество различных типов официальных докумен...
подробнее
Требования к конструированию бланков документов
Использование бланков документов упрощает процесс заполнения и оформления разнообразных документов. Они могут быть как в электронном, так и в бумажном виде и широко применяются в офисной работе, бизнесе, государственных учреждениях и т.д.
Бланки документов могут быть стандартными или созданными по индивидуальному заказу. Они могут содержать различные элементы дизайна, логотипы, штампы и т. д., кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы