Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить связную речь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня и определить направления логопедической работы по его совершенствованию.
Создан заказ №1114603
17 апреля 2016

Цель исследования: изучить связную речь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня и определить направления логопедической работы по его совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста является актуальной задачей логопедии, так как дошкольный возраст представляет собой самый ответственный период жизни человека, поскольку именно на это время приходится формирование наиболее фундаментальных способностей, которые определяют особенности онтогенеза. От особенностей развития речи зависит становление многих мыслительных процессов, определяющих личностные характеристики ребёнка. Сегодня к речи относятся, главным образом, как к главному средству, обеспечивающее взаимодействие и сотрудничество людей.Но в силу увеличения числа детей с нарушениями речевого развития, увеличилось и число детей с общим недоразвитием речи, проявляющееся в специфическом проявлении речевой аномалии, при которой нарушено или отстает от нормы формирование основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики, при этом типичными являются отклонения в смысловой и произносительной сторонах речи, и накладывает отпечаток на связность речевого высказывания детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это является серьезным препятствием в успешном обучении ребенка в школе, так развита связная описательная речь является одним из немаловажных показателей готовности ребёнка к школе, и успешности овладения им образовательной программы. Поэтому значимость и актуальность развития связной описательной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи очевидна. В настоящее время, накоплен значительный материал по проблеме развитии связной описательной речи детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Например, данная проблема широко освещалась в работах Н.С. Жуковой, А.В. Кротковой, Р.И. Лалаевой, Е.М. Мастюковой, В.Е. Левиной, С.А.Сохина, Т.Б. Филичевой и других авторов.Кроме того, существует и многообразие методической литературы, где разработаны практические рекомендации, способствующие развитию связной описательной речи у детей с речевыми нарушениями (Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., 2001; Филичева Т.Б., Туманова Т.В., 1994 и др.). Но тем не менее, многочисленные нарушения в развитии речи детей с ОНР не способствуют быстрому их устранению, поэтому развитие и формирование связной описательной речи детей с ОНР - достаточно длительный процесс, и, как показывают исследования (Р.Е. Левиной, Т.Б.Филичевой и др.), оно может быть эффективно только, если будут перспективны и поступательны методы, приемы организации формирования связной описательной речи дошкольников с ОНР. Таким образом, актуальность и значимость проблемы и обусловила выбор темы исследования «Логопедическая работа по формированию и развитию связной описательной речи у дошкольников с ОНР». Цель исследования: изучить связную речь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня и определить направления логопедической работы по его совершенствованию. Объект исследования: связная речь детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня. Предмет исследования: процесс развития связной описательной речи детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования: изучить связную речь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня и определить направления логопедической работы по его совершенствованию..docx
2018-05-16 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором. Сделала все быстро в срок. Оценка отлично без всяких доработок. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методология и методы пед.ис
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика среднего профессионального образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль и место педагогической профессии в современном обществе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование личности в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Подготовка детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование мультимедиа технологий на уроке литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика использования рейтинговой модели обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы