Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучить компанию «Avito.Доставка» ПЛАН Обзор компаний и выбор медиа
Создан заказ №11146104
20 октября 2024

Изучить компанию «Avito.Доставка» ПЛАН Обзор компаний и выбор медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Изучить компанию «Avito.Доставка» ПЛАН Обзор компаний и выбор медиапродукта Краткое описание, включая историю развития и основные медиапродукты. SWOT - анализ компании, а также описание тенденций и трендов на рынке. Анализ рынка и конкурентов Сводная таблица ключевых конкурентов выбранного с баз овыми параметрами (основной продукт, целевая аудитория, доля рынка, УТП, стратегии привлечения/удержания, модели монетизации, технологический стек, основные достоинства, основные недостатки). Product Market Fit и ценность продукта Описание, как продукт достиг Product Market Fit и каковы его основные ценности и выгоды для потребителей. UI/UX анализ Анализ дизайна и пользовательского опыта на платформе. (Оцените визуальный дизайн продукта. Проверьте консистентность стиля и использование единой дизайн системы. Оцените удобство навигации и логичность расположения элементов. Проверьте быстроту загрузки страниц и отклика интерфейса. Улучшения в дизайне (отслеживаем историю и
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Изучить компанию «Avito.Доставка» ПЛАН Обзор компаний и выбор медиа.docx
2024-10-24 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор Все сделано подробно и даже раньше назначенного срока Приятно работать, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере)" *** "
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценовой политики фирмы
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг инновационных технологий
Каждый год товарный ассортимент компаний обновляется, растет доля новинок. Новые потребности и сходство между конкурирующими брендами заставляет маркетологов искать пути продвижения продукции и привлечения потребителей.
Традиционный маркетинг еще не умер, но его подвинул нетрадиционный инновационный маркетинг. Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, кот...
подробнее
Функциональные и количественные скидки
Иначе функциональные скидки называют рибейтом. Их предоставляют торговым и логистическим посредникам, выполняющим определённые функции, связанные с продажей товаров (услуг), их хранением, перемещением, ведением учета и отчетности по продукту. К ним могут быть отнесены логистические услуги, услуги по построению дилерской сети, развитию сетей продаж и пр.
Таким образом, товаропроизводители перепоруч...
подробнее
Реанимация советских брендов
Сегодня после распада СССР прошло уже несколько десятилетий. За это время выросло целое поколение россиян, никогда не живших и не помнящих советской эпохи. Тем не менее, в российском обществе еще свежа память и даже ностальгия по советским брендам. Что же это такое?
Столь часто используемое сегодня понятие «бренд» в эпоху советской власти не использовалось. Вместо него применялось понятие торговой ...
подробнее
Разработка и планирование рекламной компании телекоммуникационной фирмы
Телекоммуникационные услуги оказываются непосредственно телекоммуникационными компаниями, коих на рынке сегодня довольномного. Сам же телекоммуникационный рынок довольно насыщен.
Основными видами телекоммуникационных услуг на сегодняшний день считаются:
Современная сфера телекоммуникаций, имеющая инфраструктурный характер, опосредована реализацией маркетинга. Он, как показывает практика, существенно...
подробнее
Маркетинг инновационных технологий
Каждый год товарный ассортимент компаний обновляется, растет доля новинок. Новые потребности и сходство между конкурирующими брендами заставляет маркетологов искать пути продвижения продукции и привлечения потребителей.
Традиционный маркетинг еще не умер, но его подвинул нетрадиционный инновационный маркетинг. Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, кот...
подробнее
Функциональные и количественные скидки
Иначе функциональные скидки называют рибейтом. Их предоставляют торговым и логистическим посредникам, выполняющим определённые функции, связанные с продажей товаров (услуг), их хранением, перемещением, ведением учета и отчетности по продукту. К ним могут быть отнесены логистические услуги, услуги по построению дилерской сети, развитию сетей продаж и пр.
Таким образом, товаропроизводители перепоруч...
подробнее
Реанимация советских брендов
Сегодня после распада СССР прошло уже несколько десятилетий. За это время выросло целое поколение россиян, никогда не живших и не помнящих советской эпохи. Тем не менее, в российском обществе еще свежа память и даже ностальгия по советским брендам. Что же это такое?
Столь часто используемое сегодня понятие «бренд» в эпоху советской власти не использовалось. Вместо него применялось понятие торговой ...
подробнее
Разработка и планирование рекламной компании телекоммуникационной фирмы
Телекоммуникационные услуги оказываются непосредственно телекоммуникационными компаниями, коих на рынке сегодня довольномного. Сам же телекоммуникационный рынок довольно насыщен.
Основными видами телекоммуникационных услуг на сегодняшний день считаются:
Современная сфера телекоммуникаций, имеющая инфраструктурный характер, опосредована реализацией маркетинга. Он, как показывает практика, существенно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы