Создан заказ №1114639
17 апреля 2016
Актуальность выбора темы исследования: актуальность выбранной для дипломного исследования темы заключается в том, что экономика страны функционирует в условиях неограниченной конкуренции с максимальной эффективностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Повысить оригинальный процент дипломной работы с 55.58 до 85%. Написать презентацию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбора темы исследования: актуальность выбранной для дипломного исследования темы заключается в том, что экономика страны функционирует в условиях неограниченной конкуренции с максимальной эффективностью. Конкурентоспособность предприятия – это его возможности, потенциал, а также динамичность приспособления к рыночным отношениям. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в этих условиях определяются только повышением качества продукции, снижением цен на товары и услуги, внедрение инновационных технологических процессов, поиском новых возможностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Показатели конкурентоспособности предприятия — представляют собой факторы, к которым относится: конкурентоспособность товаров или услуг на рынках (внешнем и внутреннем); емкость рынка (характеризующая объем ежегодных продаж); вид товара или услуги; возможность доступа на рынок; позиции на рынке предприятий-конкурентов; однородность рынка; конкурентоспособность отрасли в целом; возможность внедрения инноваций; конкурентоспособность данного региона и страны (в случае выхода на международный рынок).
Повышение конкурентоспособности предприятия в первую очередь, понимание нужд потребительского рынка и перспектив его развития; знание возможностей конкурентов, анализ тенденций развития окружающей среды; способность создать товар с такими качествами, чтобы потребитель предпочел его, а не товар конкурента. В условиях конкурентной борьбы цены на рынке определяются спросом, и любое изменение желания потребителя данного вида товара или услуги сразу же сообщается производителю путем изменения цены на товар.
В настоящее время вопрос достижения и сохранения конкурентоспособности для большинства хозяйствующих субъектов является стратегической целью развития. Рыночные условия функционирования компаний требуют новых стратегических подходов к решению проблемы конкурентоспособности.
Для успешной конкурентной борьбы организациям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок, вести маркетинговые исследования, выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее воздействие на собственную конкурентоспособность и определять ее основные направления.
Таким образом, для любой организации крайне актуальной является проблема повышения и поддержания своей конкурентоспособности.
Объектом исследования является ООО «Аско Бытовая техника».
Предметом изучения темы является конкурентоспособность организации и пути ее повышения.
Цель работы – исследовать и определить пути повышения конкурентоспособности организации.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Раскрыть понятие конкурентоспособности предприятия и продукции.
2. Выявить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия и продукции.
4. Предложить пути повышения конкурентоспособности организации.
5. Провести анализ деятельности организации и провести оценку уровня ее конкурентоспособности.
6. Дать оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Хронологические рамки исследования – 2012 – 2014 гг.
Методы исследования: системный анализ, традиционный анализ документов, наблюдение, SWOT-анализ, статистические и математические методы обработки информации.
Анализ источников и литературы. В настоящем исследовании в качестве источников и литературы использовано учебное пособие: Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. «Управление конкурентоспособностью». В данном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью. Определяется значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия.
В книге М. Портера «Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость» содержатся теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности компаниями на локальных и международных рынках. Даны практические примеры ведения конкурентной борьбы известными компаниями, их достижения и провалы, которые служат наглядным и убедительным доказательством практической ценности теории конкуренции.
В учебнике Р.А. Фатхутдинова «Управление конкурентоспособностью организации» излагаются теоретические, методические и практические вопросы разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации. Отличительными особенностями издания являются: интеграция технических, экономических и управленческих аспектов; единство обеспечения качества товаров и сервиса потребителей, ресурсосбережения по стадиям жизненного цикла товаров; ориентация на повышение качества процессов управления как основы решения всех проблем.
В книге Л.Н. Чайниковой, В.Н. Чайникова «Конкурентоспособность предприятия» раскрыты теоретические основы конкурентоспособности, где «конкуренция» определена как движущая сила развития хозяйствующего субъекта. Рассмотрена методика оценки конкурентоспособности объектов рынка. Особое внимание в работе уделено вопросу формирования и реализации стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.
В работе Д.А. Петрова «Конкурентное право: теория и практика применения». В работе последовательно исследуются наиболее важные проблемы применения норм конкурентного права на современном этапе его развития и даются рекомендации по их применению на практике.
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, трех разделов основной части, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цели и задачи выпускной квалификационной работы, объект и предмет исследования, методологическая основа исследования и описана структура работы.
В первой главе раскрываются теоретические основы конкурентоспособности организации.
Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности ООО «Аско Бытовая техника».
В третьей главе приведены направления повышения конкурентоспособности ООО «Аско Бытовая техника».
Научная новизна работы заключается в разработке конкретных мероприятий, направленных на улучшение конкурентоспособности рассматриваемого предприятия.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные мероприятия могут быть использованы в деятельности не только ООО «Аско Бытовая техника» но и иных фирм со схожими проблемамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбора темы исследования: актуальность выбранной для дипломного исследования темы заключается в том, что экономика страны функционирует в условиях неограниченной конкуренции с максимальной эффективностью..docx
2018-12-06 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа по повышению процента оригинальности дипломной работы выполнена отлично. Большое спасибо!