Создан заказ №11146714
21 октября 2024
Интертекстуальность в англоязычной рекламе: от "классики" к "современности"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сфокусироваться на сравнении традиционных и современных стратегий интертекстуальности в рекламе Independent, Daily Telegraph, Observer. Провести анализ эволюции интертекстуальных техник в англоязычной рекламе в контексте смены поколений, культурных трендов, развития медиа. И рассмотреть как из
менилось использование цитат и пародий в современной рекламе по сравнению с традиционными форматами.
По поводу оформления:
Нужно учесть цитирование, процитировать не менее 2-х разных работ научного руководителя (на елайбрари есть) Рябова Марина Эдуардовна.
На фото есть полное описание оформления статьи для РИН
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интертекстуальность в англоязычной рекламе: от "классики" к "современности".docx
2024-10-25 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор отлично выполнила работу, раньше срока, доработка быстро и качественно! Рекомендую автора