Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние сервисного обслуживания на работу парк-отеля
Создан заказ №11147026
21 октября 2024

Влияние сервисного обслуживания на работу парк-отеля

Как заказчик описал требования к работе:
1.1Виды и особенности сервисного обслуживания в парк-отелях( перечислить парк-отели, объяснить что такое парк отель, что входит в сервисное обслуживание 1.2Влияние улучшенного сервиса (Зачем Парк -отелю улучшать сервис)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Влияние сервисного обслуживания на работу парк-отеля .docx
2024-10-27 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Екатерина довольно быстро и качественно выполнила работу по моей теме. Все критерии, что я ей описала после проверки моего науч рука сразу же исправила в надлежащем виде Я довольна :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация бытового обслуживания гостей в процессе проживания в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация производства и обслуживания в ресторане при гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
3 глава. организация предоставления дополнительных услуг в отеле
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика эффективности деятельности малых средств размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные модели организации гостиничного дела в рф
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Мини музей погремушки
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Менеджер vs Лидер в отельном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние «звездности» на работу гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы службы хозяйственного обеспечения в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы разрешения конфликтов на предприятиях индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект гостиницы категории 1-2 звёзды на примере гостиницы «Останкино»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Необычные отели мира
В гостиничном бизнесе владельцы отелей привлекают гостей за счет разработки необычных интерьеров и других особенностей объектов размещения. Тем не менее, даже необычные отели должны работать с соблюдением всех требований безопасности. В здании гостиницы всегда предусматриваются аварийные выходы, лестницы, а также информационные указатели. Последние должны быть хорошо заметны, что позволит обеспечи...
подробнее
Продажи гостиничного продукта
Основной функцией гостиничных предприятий является временное предоставление жилья. Характерные признаки гостиниц в качестве особого типа предприятий обслуживания включают наличие оборудованных жилых номеров различных категорий, возможность оказания набора обязательных (уборка номеров и санузлов, обслуживание в номерах) и платных дополнительных услуг (например, доставка еды, химчистка, бассейн и т....
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Гостиничная сеть «Accor»
Гостиничная сеть Accor объединила свыше 5 тысяч отелей и 10 тысяч ресторанов, кафе и баров, расположенных в более чем 100 государствах. Она имеет одну из самых разнообразных и полностью интегрированных экосистем гостеприимства. Данная система состоит из роскошных и премиальных брендов, среднеценовых и бюджетных предложений, уникальных Life-Style концепций, развлекательных и ночных заведений, баров...
подробнее
Необычные отели мира
В гостиничном бизнесе владельцы отелей привлекают гостей за счет разработки необычных интерьеров и других особенностей объектов размещения. Тем не менее, даже необычные отели должны работать с соблюдением всех требований безопасности. В здании гостиницы всегда предусматриваются аварийные выходы, лестницы, а также информационные указатели. Последние должны быть хорошо заметны, что позволит обеспечи...
подробнее
Продажи гостиничного продукта
Основной функцией гостиничных предприятий является временное предоставление жилья. Характерные признаки гостиниц в качестве особого типа предприятий обслуживания включают наличие оборудованных жилых номеров различных категорий, возможность оказания набора обязательных (уборка номеров и санузлов, обслуживание в номерах) и платных дополнительных услуг (например, доставка еды, химчистка, бассейн и т....
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Гостиничная сеть «Accor»
Гостиничная сеть Accor объединила свыше 5 тысяч отелей и 10 тысяч ресторанов, кафе и баров, расположенных в более чем 100 государствах. Она имеет одну из самых разнообразных и полностью интегрированных экосистем гостеприимства. Данная система состоит из роскошных и премиальных брендов, среднеценовых и бюджетных предложений, уникальных Life-Style концепций, развлекательных и ночных заведений, баров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы