Создан заказ №11147710
21 октября 2024
Курсовая "Оптимизация работы кол-центра на основе анализа данных о звонках с помощью пандас и матплотлиб"
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы:
Аннотация
ВВЕДЕНИЕ
I Глава 1 (теория)
1.1 описываем отрасль (не менее 3 страниц)
1.2 описываем формулы / показатели / как производится анализ в данной сфере
1.3 примеры или примеры применения аналитики, можно взять(big data, python) в данной сфере
II Инструменты python (би
блиотеки)
2.1 pandas
2.2 Pandas / Matplotlib / PyCharm
III Проектирование и реализация
3.1 описание системы(логика работы системы, IDEF0 или BPMN 2.0)
3.2 техническая реализация ( описание классов, модулей, скриншоты программы
3.3 результаты работы системы на примере
Заключение
Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая "Оптимизация работы кол-центра на основе анализа данных о звонках с помощью пандас и матплотлиб".docx
2024-10-27 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Хороший автор. Работу выполнила раньше срока, все корректировки сделала быстро. В общем, качественно, одобряю)