Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Экономика и бухгалтерский учет предприятий туризма и гостиничного дела»
Создан заказ №11148146
21 октября 2024

«Экономика и бухгалтерский учет предприятий туризма и гостиничного дела»

Как заказчик описал требования к работе:
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка кейса «Бухгалтерский учет собственных и заемных источников формирования имущества в организациях туризма и гостиничного дела». Кейс-задание 1. Моделирование функционирования юридического лица. Задание основано на моделировании функционирования экономического субъекта, созданного в форме общества с ограниченной ответственностью. Необходимо сначала разработать полное и сокращенное название компании, подобрать юридический адрес, определить количество учредителей и размер уставного капитала, решить, как доли будут распределяться между участниками, и подобрать виды деятельности (привести коды ОКВЭД 2). Составьте устав организации. Кроме того, нужно решить вопрос о назначении директора (следует учитывать, что директор не обязательно должен быть учредителем) и издать соответствующий приказ. Кейс-задание 2. Документальное оформление формирования уставного капитала. На основании устава оформите бухгалтерскую справку о формировании уставно
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
«Экономика и бухгалтерский учет предприятий туризма и гостиничного дела».docx
2024-10-25 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Безумно все понравилось!!! Автор - отличный) осталось только защититься) спасибо ОГРОМНОЕ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникация как процесс
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Подредактировать работу.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мертвое море (все, что с этим связано)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Эффективность маркетинговых мероприятий на примере..
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Этапы планирования и подготовки конгрессных мероприятий.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сделать контрольную работу по пм 03. Мдк 03.02
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кулинарное исскуство США и стран Латинской Америки
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Классификация торгово-технологического оборудования
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Университетская Контрольная работа, есть доп требования
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ предложений по лечебным турам в Словению
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Influence Empowerment on the employee performance in the hospitality
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Разработка нового тура экстремального туризма
Актуальность разработки новых экстремальных туров определяется повышением популярности данного способа организации досуга. Данный вид туризма ежегодно модернизируется, предлагает туристам новые возможности.
Введение категории «экстремальный туризм» необходимо для лучшего информационного обеспечения. Организация экстремального туризма является сложным многоступенчатым процессом, требующим высокого у...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Разработка нового тура экстремального туризма
Актуальность разработки новых экстремальных туров определяется повышением популярности данного способа организации досуга. Данный вид туризма ежегодно модернизируется, предлагает туристам новые возможности.
Введение категории «экстремальный туризм» необходимо для лучшего информационного обеспечения. Организация экстремального туризма является сложным многоступенчатым процессом, требующим высокого у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы