Создан заказ №1114847
17 апреля 2016
Игрушка как средство всестороннего развития детей
Как заказчик описал требования к работе:
димпломная работа в колледж!программа антиплагиат не требуется. оригинальность 30%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Игра и игрушка, по мнению ученых, - важнейшие составляющие любой культуры. Какова культура, таковы и игрушки. Игрушка - культурное орудие, посредством которого в особой «свернутой форме» передается состояние современной культуры (цивилизации), направление движения: к жизни или смерти, процветанию или деградации, взаимопониманию или отчуждению. С помощью игрушки ребенку передаются сама суть человеческих отношений и сложное мироустроение.
Игрушка - духовный образ идеальной жизни, идеального мира, это архетип представлений о добре - подлинном или мнимом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подлинная игрушка утверждает добро и предопределяет различение добра и зла. Например, мячик символизирует совершенную форму шара - Солнца или Земли. Пирамидка - иерархическое мироустроение.
Игрушка - тот же носитель информации для ребенка, что газета или Интернет для взрослого.
Игрушки являются объектами игр детей и одновременно важным педагогическим средством их воспитания. Они используются как в самостоятельной деятельности дошкольников, так и при обучении их на занятиях.
Каждая игрушка соответствует тому или иному виду игр. При этом она должна обладать развивающими свойствами, иметь запас игровых возможностей и быть занимательной. Как средство гармонического воспитания детей игрушка должна способствовать формированию любознательности, интереса к окружающему миру, проявлению гуманных чувств, развитию художественного вкуса и творческих способностей.
Игрушка – одно из важных средств воспитания и обучения. Она должна развивать познавательные способности, воображение; помогать освоиться в мире взрослых; формировать у ребенка любовь к труду, любознательность, наблюдательность, воспитывать художественный вкус ребенка, побуждать его к творчеству.
У игрушки много сторон – педагогическая, эстетическая, нравственная, производственная, экономическая, культурная, социальная, психологическая и т.д. Все это разные стороны таких, казалось бы, простых предметов, но так ли просты они? Во многом ко всему, что касается детства, у нас, взрослых отношение часто несерьёзное. Взрослые, может быть, и не задумываются какие игрушки они покупают, какие дарят детям, какие игрушки приносят в детский сад.
Для ребёнка игрушка – неотъемлемая часть его жизни и поэтому требует к себе самого серьезного внимания педагогов.
В связи с актуальностью нами сформулирована тема исследования: «Игрушка как средство всестороннего развития детей».
Проблема исследования: каковы основные требования игрушки, как средству всестороннего развития детей.
Цель исследования: описать игрушку как компонент развивающей среды дошкольного учреждения, раскрыть методическое влияние игрушки на развитие ребенка.
Объект исследования: дети дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс развития детей дошкольного возраста в игровой деятельности.
В соответствии с целью, объектом, предметом нами сформулированы следующие задачи:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования.
2. Рассмотреть сущность понятий: «игра», «игрушка», виды игрушек.
3. Изучить краткую историю возникновения игрушки.
4. Изучить особенности подбора игрушек для разных возрастных групп в детском учреждении.
5. Провести эмпирическое исследование, направленное на выявление уровня развития игровой деятельности с игрушками детей старшего дошкольного возраста.
6. Предложить рекомендации по подбору, размещению и хранению игрушки как компонента развивающей среды в ДОУ.
Гипотеза исследования: заключается в предположении о том, что для большинства детей дошкольного возраста игрушка является эффективным средством всестороннего развития, так как именно в деятельности с ней у них развивается познавательная, эмоциональная и личностная сферы.
Методологическую основу исследования составили фундаментальные теоретические положения отечественной и зарубежной дошкольной педагогики и детской психологии, касающиеся проблем развития детей дошкольного возраста. При этом использовались научные разработки по вопросам общей педагогики, психологии развития и возрастной психологии, а также психиатрии, относящиеся к области изучения развивающей среды дошкольных учреждений и развития детей дошкольного возраста.
В рамках исследования применялись эмпирические и теоретические методы исследования:
· сравнительный анализ отечественной и зарубежной педагогической и психологической литературы по теме исследования,
· стороннее не включённое наблюдение,
· количественный и качественный анализ полученных результатов.
Надежность и достоверность полученных результатов, и обоснованность выводов обеспечивались разносторонним анализом литературы по проблеме исследования, теоретической обоснованностью и непротиворечивостью методологических положений, адекватностью используемых методов исследования и их соответствием целям и задачам, применением апробированных методов обработки, анализа и интерпретации полученных данных.
Эмпирической базой исследования явилось МДОБУ «Ромашка». В экспериментальную группу вошли 10 воспитанников старшей группы в возрасте 5 лет.
Научная новизна и значимость результатов: уточнены объём и содержание понятия развивающая среда, описана игрушка как средство развития детей дошкольного возраста и как компонент развивающей среды в дошкольном учреждении. Полученные результаты расширяют научные представления современной дошкольной педагогики об особенностях воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и могут иметь практическую значимость для педагогов, психологов, а также родителей детей дошкольного возраста.
В структуру работы входит введение, 2 главы, заключение, список использованных источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игрушка как средство всестороннего развития детей.docx
2016-07-02 02:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил работу во время, помогала до самой сдачи. Так же помогала во время сдачи. Работу с автором оцениваю на 5. Но ноучному руководителю работа не понравилась. Отзыв прикрепляю.