Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание программы для вычисления нелинейных уравнений методом простых итераций + интерфейс.
Создан заказ №11148481
21 октября 2024

Создание программы для вычисления нелинейных уравнений методом простых итераций + интерфейс.

Как заказчик описал требования к работе:
Создать программу для вычисления нелинейных уравнений методом простых итераций. К нему нужен график с функцией и, если возможно, значениями итераций. Сделать интерфейс программы. Есть код, из которого я пытался сделать программу. Могу дать его для доработки. Потом надо проверить правильность решений программы, можно выбрать пару уравнений для этого. Но лучше всего использовать эти два: 1) 5*sin(x) - x + 1 2) atan(x-1) + 2*x Самое главное, чтобы итерации были верны и это можно было доказать
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Создание программы для вычисления нелинейных уравнений методом простых итераций + интерфейс..docx
2024-10-27 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все супер, претензий нет, все быстро и качественно..... Всем советую этого автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторная работа ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЛОКА POWERGUI В СИСТЕМЕ MATLAB-SIMULINK
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Даны натуральное число n. Получить последовательность
Задача по программированию
Программирование
Архитектура и методологии разработки ПС (ЛР 7-12)
Задача по программированию
Программирование
Скрипт, экспортируюший данные с privat banking Сбербанка
Задача по программированию
Программирование
Разработка конфигурации «Банк» на платформе 1С:Предприятие
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка конфигурации для 1С: Предприятие "Библиотека"
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимальных решений контрольная работа 2 задачи
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решить по 1 задаче из каждой лабораторной работы (Python)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Машинное обучение: история развития и современные результаты
В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы входных данных в поиске определённых закономерностей. То есть, машина может находить различные закономерности в сложных и многопараметрических задачах (которые мозг человека не способен решить), отыскивая в результате более точные ответы на поставленные задачи.
С помощью применения методов машинного обучения можно научить компьютеры решать за...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Машинное обучение: история развития и современные результаты
В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы входных данных в поиске определённых закономерностей. То есть, машина может находить различные закономерности в сложных и многопараметрических задачах (которые мозг человека не способен решить), отыскивая в результате более точные ответы на поставленные задачи.
С помощью применения методов машинного обучения можно научить компьютеры решать за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы