Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие технологии управленческого процесса. Изучение технологии процессов управления: основные направления и
Создан заказ №11148505
21 октября 2024

Понятие технологии управленческого процесса. Изучение технологии процессов управления: основные направления и

Как заказчик описал требования к работе:
TNR 14, 1.5 Оригинальность максимально минимальная. Самое важное - постраничные сноски и не менее 10 источников литературы, не включая НПА. Объем - 11-12 страниц текста. Срок - 06.11.2024
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Понятие технологии управленческого процесса. Изучение технологии процессов управления: основные направления и .docx
2024-10-25 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Автору за выполненную работу. Все качественно и раньше срока. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения деятельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
задача
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Основные тенденции в области нефте игазопреработки
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы формирования кадровой политики организации
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
гбоу дод
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по менеджменту организации курсовая
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
товарищества: современное состояние и тенденции развития
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ российского и международного рынка ивент-услуг
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основные проблемы бизнес процесса современного ресторана
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка медиастратегии GR-компании(на конкретном примере)
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Внешние риски в управлении предприятием
Под внешними рисками обычно понимаются те риски, которые не связаны напрямую с деятельностью компании или ее партнеров – контактных лиц, которые проявляют интерес к деятельности конкретной компании. Перечень факторов, которые оказывают влияние на внешние риски компании, очень велик – к ним относят политические, экономические, демографические, социальные и другие факторы макросреды организации.
Учет...
подробнее
Визуальный имидж организации
К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.
Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных ...
подробнее
База управления качеством
Система, обеспечивающая политику управления качеством и достижение целей в области качества.включает в себя: маркетинг, определение технических требований и разработка продукции, материально-техническое обеспечение, организацию технических процессов, контроль, производство, проведение испытаний продукции, хранение и упаковку, распределение и реализацию, монтаж и эксплуатацию, техническую помощь в ...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Внешние риски в управлении предприятием
Под внешними рисками обычно понимаются те риски, которые не связаны напрямую с деятельностью компании или ее партнеров – контактных лиц, которые проявляют интерес к деятельности конкретной компании. Перечень факторов, которые оказывают влияние на внешние риски компании, очень велик – к ним относят политические, экономические, демографические, социальные и другие факторы макросреды организации.
Учет...
подробнее
Визуальный имидж организации
К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.
Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных ...
подробнее
База управления качеством
Система, обеспечивающая политику управления качеством и достижение целей в области качества.включает в себя: маркетинг, определение технических требований и разработка продукции, материально-техническое обеспечение, организацию технических процессов, контроль, производство, проведение испытаний продукции, хранение и упаковку, распределение и реализацию, монтаж и эксплуатацию, техническую помощь в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы