Создан заказ №11148710
21 октября 2024
Формирование имиджа (бренда) организации в современном интернет-пространстве
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы :
1. Титульный лист
2. Содержание с содержанием страниц
3. Введение, актуальность, объект исследования, цель, задачи исследования и методы, структура работы 2 главы дальше :
1 глава - разработанное исследование (3 подпункта описание обоснования исследования, результаты иссл
едования и выводы рекомендации исследования)
2 глава - как я провожу исследование (3 подпункта)
Какие методы? Зависит от темы
Анализ разного вида (свод анализы
Заключение
Список литературы не менее 25 пунктов
Могут быть отдельно приложения еще
Можно использовать вторичные исследования в своей работе (помимо своего первичного исследования)
Объем 25-30 страниц
Оригинальность 70% и выше, прикрепить к работе результа
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование имиджа (бренда) организации в современном интернет-пространстве.docx
2024-10-25 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасный автор, ответственный, грамотно составляющий текст, точные расчеты, все в срок и по методичке.