Создан заказ №1115095
17 апреля 2016
Цель данной курсовой работы состоит в изучении специфику формирования репутации МИД посредством работы его пресс-службы.
Как заказчик описал требования к работе:
Если надо, то отредактируйте план. Я написала список литературы. Можно добавлять и другие книжки какие найдете + интернет сайты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В последние годы отмечается рост внимания научной и деловой общественности к проблеме формирования положительной репутации организаций самых разных сфер деятельности. Так, в коммерческой среде положительная репутация становится залогом устойчивого экономического развития, превращается в конкурентное преимущество на рынке. Более того, глобальное исследование компании «Interbrand» продемонстрировало, что неосязаемая ценность бренда как элемента репутации может составлять до 70% рыночной капитализации компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не меньшую важность представляет репутация и в сфере социальной деятельности, и в политике. Благодаря развитию общественных взаимоотношений репутация стала восприниматься как один из наиболее ценных активов любой организации.
Вследствие этого вопрос формирования репутации в настоящее время вызывает всё больший интерес у таких специалистов, как политологи, социологи, маркетологи, психологи и, конечно, специалистов по связям с общественностью. Однако при высокой доле внимания к данному феномену, его значение и подходы к сущности отличаются большой вариативностью и неоднозначностью.
Кроме того, процесс формирования положительной и устойчивой репутации отягчается тем фактом, что по мнению российских и зарубежных экспертов в современном обществе бытует «кризис доверия»: взаимное недоверие бизнеса и власти, недоверие людей друг к другу, к общественным и социальным структурам. В полной мере такой кризис доверия отражается и на восприятии политических структур, что в условиях сильнейшего за текущее столетие геополитического противостояния России и стран Запада, представляет повышенную актуальность исследованию репутации и вклада в нее работы пресс-службы такой политической структуры, как Министерство иностранных дел России (МИД РФ).
Цель данной курсовой работы состоит в изучении специфику формирования репутации МИД посредством работы его пресс-службы. Поставленная цель ставит перед автором работы необходимость выполнения следующих задач:
- выделение сущности и значения понятия «репутации»;
- изучение процесса формирования репутации;
- определение специфики формирования репутации организации;
- рассмотреть основные подходы к пониманию работы пресс-службы;
- проанализировать процесс организации работы пресс-службы;
- выявить основные направления деятельности пресс-службы;
- предоставить обзор работы пресс-службы МИД РФ;
- выделить каналы коммуникации, используемые пресс-службой МИД России;
- проанализировать значение деятельности работы пресс-службы МИД РФ для формирования репутации среди зарубежной аудитории.
Объект исследования данной курсовой работы – репутация как важный объект работы любой организации. Предмет исследования – работа пресс-службу МИД России в формировании репутации министерства.
Степень изученности темы. Проблема роли работы пресс-службы в процессе формирования репутации в современной исследовательской и научной литературе изучена достаточно слабо. Связано это как с тем фактом, что в современных связях с общественностью так и не завершился процесс формирования единого понятийного аппарата, а следовательно нет и технологизации этапов формирования и управления репутацией. Кроме того, большая часть литературы рассматривать лишь отдельные стороны изучаемого феномена.
Так, за последнее десятилетие были достигнуты большие успехи в изучении репутации в качестве нематериального актива или обязательства организации. В этом направлении вели свои исследования такие зарубежные авторы, как например Ting H.-I., Siano A., Kitchen P., Confetto M.
Большое количество трудов посвящено и структуре репутации, а также ее экономической значимости (Boyd B., Bergh D., Ketchen D. Jr., Rindova V., Petkova A., Kotha S., Журавлева Т.А., Грекова Г.И., Савина Т.С. и другие). В них утверждается, что нематериальные ресурсы, такие как корпоративная репутация, в значительной мере обуславливают разницу в эффективности между организациями, поскольку являются весьма редким, сложным с социологической точки зрения явлением, которое трудно скопировать или превратить в товар
Управление репутацией в трудах специалистов обычно основано на предположении, что она положительно влияет на конкурентоспособность компании – такой позиции придерживаются Методы управления и оценка деловой репутации Ю.К. Ким, Х.П. Харчилава, Е.С. Серочудинов и В.В. Дежнева, а также многие другие отечественные авторы.
Важность репутации для организаций - известный факт, но в основе трудов и многочисленных исследований вопрос именно практической работы пресс-служб почти не рассматривается, что еще раз актуализирует необходимость изучения данного вопроса.
Теоретической базой исследования служат многочисленная научная и учебная литература по рассматриваемой теме из таких отраслей как маркетинг, связи с общественностью, массовые коммуникации. Кроме того использовались научные статьи из периодических профильных изданий и ресурсы сети интернет.
Эмпирическую базу исследования составили данные о работе пресс-службы МИД России, отчеты организации и образцы материалов, которые позволяют оценивать активность работы над репутацией структуры.
Методология исследования. В рамках данной работы использовались такие методы, как методы общенаучного анализа, институциональный метод, сравнительный анализ, структурно-функционалистский метод, системный подход.
Структура курсовой работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы состоит в изучении специфику формирования репутации МИД посредством работы его пресс-службы..docx
2020-12-08 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Чудесный автор! выполнила работу идеально, работу оформила как положено и в срок, преподаватель вредничал и вносил изменения, но автор справилась со всеми задачами, мы победили ура! большое спасибо Юлия!!! ))))