Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы состоит в изучении специфику формирования репутации МИД посредством работы его пресс-службы.
Создан заказ №1115095
17 апреля 2016

Цель данной курсовой работы состоит в изучении специфику формирования репутации МИД посредством работы его пресс-службы.

Как заказчик описал требования к работе:
Если надо, то отредактируйте план. Я написала список литературы. Можно добавлять и другие книжки какие найдете + интернет сайты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последние годы отмечается рост внимания научной и деловой общественности к проблеме формирования положительной репутации организаций самых разных сфер деятельности. Так, в коммерческой среде положительная репутация становится залогом устойчивого экономического развития, превращается в конкурентное преимущество на рынке. Более того, глобальное исследование компании «Interbrand» продемонстрировало, что неосязаемая ценность бренда как элемента репутации может составлять до 70% рыночной капитализации компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не меньшую важность представляет репутация и в сфере социальной деятельности, и в политике. Благодаря развитию общественных взаимоотношений репутация стала восприниматься как один из наиболее ценных активов любой организации. Вследствие этого вопрос формирования репутации в настоящее время вызывает всё больший интерес у таких специалистов, как политологи, социологи, маркетологи, психологи и, конечно, специалистов по связям с общественностью. Однако при высокой доле внимания к данному феномену, его значение и подходы к сущности отличаются большой вариативностью и неоднозначностью. Кроме того, процесс формирования положительной и устойчивой репутации отягчается тем фактом, что по мнению российских и зарубежных экспертов в современном обществе бытует «кризис доверия»: взаимное недоверие бизнеса и власти, недоверие людей друг к другу, к общественным и социальным структурам. В полной мере такой кризис доверия отражается и на восприятии политических структур, что в условиях сильнейшего за текущее столетие геополитического противостояния России и стран Запада, представляет повышенную актуальность исследованию репутации и вклада в нее работы пресс-службы такой политической структуры, как Министерство иностранных дел России (МИД РФ). Цель данной курсовой работы состоит в изучении специфику формирования репутации МИД посредством работы его пресс-службы. Поставленная цель ставит перед автором работы необходимость выполнения следующих задач: - выделение сущности и значения понятия «репутации»; - изучение процесса формирования репутации; - определение специфики формирования репутации организации; - рассмотреть основные подходы к пониманию работы пресс-службы; - проанализировать процесс организации работы пресс-службы; - выявить основные направления деятельности пресс-службы; - предоставить обзор работы пресс-службы МИД РФ; - выделить каналы коммуникации, используемые пресс-службой МИД России; - проанализировать значение деятельности работы пресс-службы МИД РФ для формирования репутации среди зарубежной аудитории. Объект исследования данной курсовой работы – репутация как важный объект работы любой организации. Предмет исследования – работа пресс-службу МИД России в формировании репутации министерства. Степень изученности темы. Проблема роли работы пресс-службы в процессе формирования репутации в современной исследовательской и научной литературе изучена достаточно слабо. Связано это как с тем фактом, что в современных связях с общественностью так и не завершился процесс формирования единого понятийного аппарата, а следовательно нет и технологизации этапов формирования и управления репутацией. Кроме того, большая часть литературы рассматривать лишь отдельные стороны изучаемого феномена. Так, за последнее десятилетие были достигнуты большие успехи в изучении репутации в качестве нематериального актива или обязательства организации. В этом направлении вели свои исследования такие зарубежные авторы, как например Ting H.-I., Siano A., Kitchen P., Confetto M. Большое количество трудов посвящено и структуре репутации, а также ее экономической значимости (Boyd B., Bergh D., Ketchen D. Jr., Rindova V., Petkova A., Kotha S., Журавлева Т.А., Грекова Г.И., Савина Т.С. и другие). В них утверждается, что нематериальные ресурсы, такие как корпоративная репутация, в значительной мере обуславливают разницу в эффективности между организациями, поскольку являются весьма редким, сложным с социологической точки зрения явлением, которое трудно скопировать или превратить в товар Управление репутацией в трудах специалистов обычно основано на предположении, что она положительно влияет на конкурентоспособность компании – такой позиции придерживаются Методы управления и оценка деловой репутации Ю.К. Ким, Х.П. Харчилава, Е.С. Серочудинов и В.В. Дежнева, а также многие другие отечественные авторы. Важность репутации для организаций - известный факт, но в основе трудов и многочисленных исследований вопрос именно практической работы пресс-служб почти не рассматривается, что еще раз актуализирует необходимость изучения данного вопроса. Теоретической базой исследования служат многочисленная научная и учебная литература по рассматриваемой теме из таких отраслей как маркетинг, связи с общественностью, массовые коммуникации. Кроме того использовались научные статьи из периодических профильных изданий и ресурсы сети интернет. Эмпирическую базу исследования составили данные о работе пресс-службы МИД России, отчеты организации и образцы материалов, которые позволяют оценивать активность работы над репутацией структуры. Методология исследования. В рамках данной работы использовались такие методы, как методы общенаучного анализа, институциональный метод, сравнительный анализ, структурно-функционалистский метод, системный подход. Структура курсовой работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель данной курсовой работы состоит в изучении специфику формирования репутации МИД посредством работы его пресс-службы..docx
2020-12-08 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Чудесный автор! выполнила работу идеально, работу оформила как положено и в срок, преподаватель вредничал и вносил изменения, но автор справилась со всеми задачами, мы победили ура! большое спасибо Юлия!!! ))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имиджевая характеристика г. Губаха
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технологии в управлении рекламной деятельностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цифровизация в наружной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиастратегия: структура и алгоритм разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы