Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система регулирования давления масла в двигателе самолета DA 40 NG дифференциа́льного типа
Создан заказ №11151229
22 октября 2024

Система регулирования давления масла в двигателе самолета DA 40 NG дифференциа́льного типа

Как заказчик описал требования к работе:
Научная работа объемом 9 страниц материала, 1 страница титульный лист с авторами (10 в общей сложности), цель работы в написании формулы давления масла в двигателе DA40NG в зависимости от его оборотов, и из нее сделать формулу давления в зависимости от сечения перепускного клапана. Суть работы в то м, что в двигателе давления масла зависит напрямую от оборотов двигателя, и оно всегда разное, регулирования давления масла дифференциа́льного типа должна изменять сечение перепускного клапана для того чтобы давление всегда было одинаковым. P.S формулы можно взять из интернета от похожего двигателя, нужны они для вида, можно в работы налить воды для соблюдения объема, можно использовать ИИ (не в тупую, он допускает много логических ошибок, особенно в авиации) Желательно техническое образовани
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Stubes
5
скачать
Система регулирования давления масла в двигателе самолета DA 40 NG дифференциа́льного типа.docx
2024-10-26 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное ! Сделали всё за очень короткий срок и качественно ) Буду обращаться теперь только к вам .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема курсача: сравнение конструкции ротора компрессора двигателя Аи24 и Тв 3 117. Плакаты по ротору
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по системе аварийного покидания самолета
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Применение горючего на авиационной технике и при проведении авиационных работ
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Теплопроводность HFC-32 на линии фазового перехода
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Двухконтурный двигатель с разработкой системы форсирования тяги с подводом теплоты во втором контуре
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Киль самолета Ан-140
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Цель и задачи разработки методики учёта влияния опасных факторов в гражданской авиации
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
разработка доплеровсксого измерителя скорости и угла сноса с дискретным вычислительным устройством
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике.
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Усовершенствование камеры сгорания с целью уменьшения эмиссии вредных веществ авиационного двигателя АИ-24ВТ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
энергоресурсы и их использования
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по электромагнитной совместимости.
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Создание in-situ композитов в системах Me+O методом обработки трения с перемшиванием
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
поверка, безопасность и надежность медицинской техники
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка структуры аппаратных средств централизованного группового управления бпла
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение курсовой устойчивости самолета с учетом внешних и внутренних факторов
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
готовая кур.работа ,нужно исправить ошибки ,преподаватель указал где они технологическое
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы