Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет об учебной психолого-педагогической практике
Создан заказ №11151386
22 октября 2024

Отчет об учебной психолого-педагогической практике

Как заказчик описал требования к работе:
Я прикреплю файл, там всё, что нужно Необходим отчёт, 6 заданий (они в файле) и дневник Всё чистая импровизация, но как будто это писал студент 2 курса про старшую группу детского сада
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Отчет об учебной психолого-педагогической практике.docx
2024-10-28 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена качественно и быстро! Спасибо автору большое! Буду рекомендовать друзьям!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возрастной кризис трех лет
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике по Педагогике. М-02598
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат и исследование по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика (педагогическая) методическая
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по стажировке
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по практике (Учитель труда_03-00)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Состояние лексической системности у дошкольников с ОНР.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квест-технология в образовательном процессе
Понятие квест-технологии зависит от ее содержания. В образовательном процессе выделяют следующие виды квест-технологий:
Впервые квест-технология была предложена в США в 1995 году. Использование данной технологии показывает высокие результаты, допустимо применение, начиная со старшего дошкольного возраста. Квест-технологии направлены на формирование коммуникативных и информативных компетентностей уч...
подробнее
Система работы по формированию основ словесно-логического мышления у детей с нарушением интеллекта
Начало формирования словесно-логического мышления можно отнести к старшему дошкольному возрасту, а наиболее активное его развитие идет в начальных классах школы и совершенствуется на протяжении всей человеческой жизни.
Переход от наглядно-действенного мышления к наглядно-образному и словесно-логическому зависит от того, насколько сформированы более высокие типы ориентировочно-исследовательской дея...
подробнее
Монографическое изучение педагогического наследия Ш.А. Амонашвили
Шалва Амонашвили активно развивает и утверждает идею духовного гуманизма в теории и практике педагогики. Также он занимается организацией семинаров по системе гуманно-личностного подхода к детям в системе образования.
Ключевая составляющая теории гуманно-личностной педагогики – совокупность идей традиционного философского, психолого-педагогического наследия, а также возникших в современном мире. По...
подробнее
Поддержка эмоционального благополучия ребенка раннего возраста в период адаптации к ДОУ
Адаптация – это возможность организма приспосабливаться к новой обстановке, а детский сад для любого ребенка детский сад – это новое, неизвестное пока пространство, с новым окружением и новыми отношениями.
Принято различать легкую, среднюю и тяжелую степени адаптации. Основное их различие – сроки нормализации самоощущения ребенка и появления у него положительного отношения к педагогам и своим одног...
подробнее
Квест-технология в образовательном процессе
Понятие квест-технологии зависит от ее содержания. В образовательном процессе выделяют следующие виды квест-технологий:
Впервые квест-технология была предложена в США в 1995 году. Использование данной технологии показывает высокие результаты, допустимо применение, начиная со старшего дошкольного возраста. Квест-технологии направлены на формирование коммуникативных и информативных компетентностей уч...
подробнее
Система работы по формированию основ словесно-логического мышления у детей с нарушением интеллекта
Начало формирования словесно-логического мышления можно отнести к старшему дошкольному возрасту, а наиболее активное его развитие идет в начальных классах школы и совершенствуется на протяжении всей человеческой жизни.
Переход от наглядно-действенного мышления к наглядно-образному и словесно-логическому зависит от того, насколько сформированы более высокие типы ориентировочно-исследовательской дея...
подробнее
Монографическое изучение педагогического наследия Ш.А. Амонашвили
Шалва Амонашвили активно развивает и утверждает идею духовного гуманизма в теории и практике педагогики. Также он занимается организацией семинаров по системе гуманно-личностного подхода к детям в системе образования.
Ключевая составляющая теории гуманно-личностной педагогики – совокупность идей традиционного философского, психолого-педагогического наследия, а также возникших в современном мире. По...
подробнее
Поддержка эмоционального благополучия ребенка раннего возраста в период адаптации к ДОУ
Адаптация – это возможность организма приспосабливаться к новой обстановке, а детский сад для любого ребенка детский сад – это новое, неизвестное пока пространство, с новым окружением и новыми отношениями.
Принято различать легкую, среднюю и тяжелую степени адаптации. Основное их различие – сроки нормализации самоощущения ребенка и появления у него положительного отношения к педагогам и своим одног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы