Создан заказ №1115179
17 апреля 2016
Анализ внутренней среды предприятия и разработка рекомендаций по дальнейшему развитию
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой - Анализ внутренней среды предприятия и разработка рекомендаций по дальнейшему развитию, на примере салона красоты "название салона".
Есть научная статья по этой теме на 5 стр. Основываясь на ней, нужно сделать курсовую работу.
Структура теоретической части должна состоять из трех ра
зделов и включать в себя:
1.1. Что такое окружающая среда предприятия и ее разделение на макро- и микросреду.
1.2. Что такое микросреда предприятия (уже подробнее) и ее разделение на внешнюю и внутреннюю среды.
1.3. И уже подробное описание того, что из себя представляет внутренняя среда предприятия, которая, собственно, и является темой курсовой работы.
2. Влияние маркетинговой деятельности на каждое подразделение внутренней среды предприятия ( описывается связь маркетинговой деятельности с каждым подразделением)
3. Особенности маркетинга в сфере услуг.
Важно!: Список использованной литературы не менее 20 источников! В тексте должны быть ссылки на использованную литературу!
Шрифт: 12
Оригинальность: 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире в условиях развития рыночных отношений и жесткой и не всегда честной конкурентной борьбы важнейшим понятием в бизнес-среде выступает организация. Именно поэтому сегодня многие менеджеры по вполне понятным причинам сосредотачивают все свои усилия на формировании положительного и успешного имиджа предприятия.
Однако стоит отметить, что не всегда менеджеры в формировании образа фирмы подходят к данному вопросу комплексно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одни стремятся к созданию внешнего облика компании, другие - к поддержанию и развитию внутрифирменного взаимодействия, третьи – к получению прибыли наиболее доступными и наименее затратными способами.
Но сегодня, в условиях мирового кризиса, как экономического, так и политического, каждый уважающий себя управленец должен достаточно пристальное внимание обратить на внутреннюю среду организации, а именно – на ее цели, задачи, миссию, сотрудников и т.д., которые в комплексе составляют ее основу. И именно это будет являться залогом успеха для любой компании, функционирующей в современных экономических и политических условиях. Об этом свидетельствует тот факт, что показатель успеха во многом зависим от понимания руководством компании, что для нее является главными моментом в организации, что именно будет основным звеном в получении прибыли и залогом эффективного функционирования.
На основании вышесказанного можно отметить, что тема курсового исследования «Анализ внутренней среды предприятия и разработка рекомендаций по дальнейшему развитию на примере салона красоты «Салон Вашей красоты», хотя и была неоднократно рассмотрена в трудах Ивановой Т.Ю., Приходько В.И., Смирновой В.Г., Мескона М., Максимцова М.М., Комарова М.А. и иных авторов, но, несмотря на это, до настоящего времени, является актуальной и требует глубокого и тщательного анализа.
Целью курсовой работы является изучение внутренней среды организации
Для ее достижения необходимо рассмотреть ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы окружающей среды организации;
- исследовать сущность и содержание окружающей среды организации: макро- и микросреда;
- изучить природу микросреды организации;
- дать общую характеристику внутренней среды организации;
- произвести анализ внутренней среды компании «Салон Вашей красоты»;
- рассмотреть общую характеристику компании «Салон Вашей красоты»;
- исследовать внутреннюю среду организации;
- определить влияние маркетинговой деятельности на элементы внутренней среды компании;
- разработать комплекс рекомендаций по вопросам внутренней среды компании «Салон Вашей красоты».
Объектом исследования является салон красоты «Салон Вашей красоты».
Предметом – внутренняя среда салона красоты.
При написании курсового проекта будет активно использована методологическая база в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умозаключения.
Структура исследовательской работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются предмет и объект исследования. Первая глава посвящена изучению природы и сущности окружающей среды организации. Вторая - анализу и оценке внутренней среды компании «Салон Вашей красоты». Третья - разработке комплекса мероприятий по повышению эффективности организации внутренней среды компании. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании курсового проекта будут исследованы и проанализированы такие информационные ресурсы, как ресурсы сети Интернет, периодические и научные труды Випперфюрта А., Балашова А.П., Ивасенко А. Г., Никоновой Я. И., Цевелева В. В. и т.д.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ внутренней среды предприятия и разработка рекомендаций по дальнейшему развитию.docx
2016-04-26 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, выполнила заказ в короткий срок, всё сделано качественно, не смотря на то что преподаватель был очень требовательный. Исправления были внесены быстро и в срок. Спасибо большое=)