Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ внутренней среды предприятия и разработка рекомендаций по дальнейшему развитию
Создан заказ №1115179
17 апреля 2016

Анализ внутренней среды предприятия и разработка рекомендаций по дальнейшему развитию

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой - Анализ внутренней среды предприятия и разработка рекомендаций по дальнейшему развитию, на примере салона красоты "название салона". Есть научная статья по этой теме на 5 стр. Основываясь на ней, нужно сделать курсовую работу. Структура теоретической части должна состоять из трех ра зделов и включать в себя: 1.1. Что такое окружающая среда предприятия и ее разделение на макро- и микросреду. 1.2. Что такое микросреда предприятия (уже подробнее) и ее разделение на внешнюю и внутреннюю среды. 1.3. И уже подробное описание того, что из себя представляет внутренняя среда предприятия, которая, собственно, и является темой курсовой работы. 2. Влияние маркетинговой деятельности на каждое подразделение внутренней среды предприятия ( описывается связь маркетинговой деятельности с каждым подразделением) 3. Особенности маркетинга в сфере услуг. Важно!: Список использованной литературы не менее 20 источников! В тексте должны быть ссылки на использованную литературу! Шрифт: 12 Оригинальность: 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире в условиях развития рыночных отношений и жесткой и не всегда честной конкурентной борьбы важнейшим понятием в бизнес-среде выступает организация. Именно поэтому сегодня многие менеджеры по вполне понятным причинам сосредотачивают все свои усилия на формировании положительного и успешного имиджа предприятия. Однако стоит отметить, что не всегда менеджеры в формировании образа фирмы подходят к данному вопросу комплексно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одни стремятся к созданию внешнего облика компании, другие - к поддержанию и развитию внутрифирменного взаимодействия, третьи – к получению прибыли наиболее доступными и наименее затратными способами. Но сегодня, в условиях мирового кризиса, как экономического, так и политического, каждый уважающий себя управленец должен достаточно пристальное внимание обратить на внутреннюю среду организации, а именно – на ее цели, задачи, миссию, сотрудников и т.д., которые в комплексе составляют ее основу. И именно это будет являться залогом успеха для любой компании, функционирующей в современных экономических и политических условиях. Об этом свидетельствует тот факт, что показатель успеха во многом зависим от понимания руководством компании, что для нее является главными моментом в организации, что именно будет основным звеном в получении прибыли и залогом эффективного функционирования. На основании вышесказанного можно отметить, что тема курсового исследования «Анализ внутренней среды предприятия и разработка рекомендаций по дальнейшему развитию на примере салона красоты «Салон Вашей красоты», хотя и была неоднократно рассмотрена в трудах Ивановой Т.Ю., Приходько В.И., Смирновой В.Г., Мескона М.,  Максимцова М.М., Комарова М.А. и иных авторов, но, несмотря на это, до настоящего времени, является актуальной и требует глубокого и тщательного анализа. Целью курсовой работы является изучение внутренней среды организации Для ее достижения необходимо рассмотреть ряд задач: - рассмотреть теоретические основы окружающей среды организации; - исследовать сущность и содержание окружающей среды организации: макро- и микросреда; - изучить природу микросреды организации; - дать общую характеристику внутренней среды организации; - произвести анализ внутренней среды компании «Салон Вашей красоты»; - рассмотреть общую характеристику компании «Салон Вашей красоты»; - исследовать внутреннюю среду организации; - определить влияние маркетинговой деятельности на элементы внутренней среды компании; - разработать комплекс рекомендаций по вопросам внутренней среды компании «Салон Вашей красоты». Объектом исследования является салон красоты «Салон Вашей красоты». Предметом – внутренняя среда салона красоты. При написании курсового проекта будет активно использована методологическая база в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умозаключения. Структура исследовательской работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются предмет и объект исследования. Первая глава посвящена изучению природы и сущности окружающей среды организации. Вторая - анализу и оценке внутренней среды компании «Салон Вашей красоты». Третья - разработке комплекса мероприятий по повышению эффективности организации внутренней среды компании. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании курсового проекта будут исследованы и проанализированы такие информационные ресурсы, как ресурсы сети Интернет, периодические и научные труды Випперфюрта А., Балашова А.П., Ивасенко А. Г., Никоновой Я. И., Цевелева В. В. и т.д.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Анализ внутренней среды предприятия и разработка рекомендаций по дальнейшему развитию.docx
2016-04-26 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, выполнила заказ в короткий срок, всё сделано качественно, не смотря на то что преподаватель был очень требовательный. Исправления были внесены быстро и в срок. Спасибо большое=)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль и место аудита в маркетинге персонала
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помощь в составлении-написании-оформлении отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковский маркетинг.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудит товарной политики (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг как форма рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентной позиции организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Influencer Marketing и его использование в практике SMM
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тестирование новых продуктов в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики предприятия СКБ Контур
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы