Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование торговой политики Японии
Создан заказ №1115225
17 апреля 2016

Формирование торговой политики Японии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по торговому делу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Япония - одна из самых развитых стран мира, входит в тройку мировых лидеров по уровню ВВП (около 5, 390 трлн. долл. США). Является членом международного объединения крупнейших стран «Большая восьмерка», участвует в Азиатско- Тихоокеанском экономическом сотрудничестве (АТЭС), а так же входит в такие экономические группировки, как ВТО (Всемирная торговая организация) и АСЕМ (Форум Азия-Европа). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как государство Япония образовалась в седьмом веке до н.э., и спустя несколько столетий начала развивать внешнеторговые отношения с населением Китая и Корейского полуострова. Начиная с этого времени, Япония стала расширять свою конъюнктуру на мировом рынке и укреплять экономику страны. Во второй половине восемнадцатого века Япония, за довольно короткий срок развивает промышленность и становится индустриальной страной. В начале двадцатого века ей удается не только закрепить свое влияние на мировой арене, но и колонизировать Тайвань и Корею, которые являлись дополнительным источником обогащения страны. Но на этом развитие японской экономики не прекратилось, не смотря на то что после Второй мировой войны Япония была вынуждена отказаться от завоеванных ранее территорий, рост экономики страны составлял почти 10% ежегодно, и это были самые высокие темпы роста среди развитых стран того времени. Такой феномен получила название «Японского экономического чуда», причины которого заключались в освоении японскими учеными новых технологий, а так же в грамотной экономической политике государства (снижение налогов, взаимовыгодные отношения с предпринимателями). Являясь небольшим островным государством в Восточной Азии, с не благоприятными природно-климатическими условиями и ограниченными запасами полезных ископаемых, которое, в то же время, находится в зоне риска из-за постоянных природных катаклизмов, Япония достигла колоссальных успехов в развитии промышленности и, в частности, наукоемкой отрасли. Япония лидирует в производстве транспортных средств, техники и химической продукции, а также в выпуске электронной аппаратуры и выплавке стали, занимая одно из ведущих мест в мировой экономике. Следует отметить особое значение внешнеэкономических связей для развития экономики страны. Обладая скудными природными ресурсами, Япония вынуждена закупать огромное количество минерального топлива и сырья, однако островное положение в центре Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) открывает большие возможности страны для мировой торговлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Формирование торговой политики Японии.docx
2016-06-16 03:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда отвечае своевременно, выполнили работу идеально по всем перечисленным требованиям. Большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная пркатика
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие российских продовольственных торговых сетей
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
15. Оценка недвижимости предприятий сферы услуг.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Технология продажной подготовки товаров АО "Тандер"
Презентации
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Управление коммерческой деятельностью предприятия торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и развитие интернет-магазинов в розничной торговле.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
челночная торговля России и Турции с 1992-2005
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
предпринимательство
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
роль рекламы в средствах стимулирования продаж
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Годовой финансовый отчет его структура и назначение
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Организация и технология продажи обуви (мужской)
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Формы и методы обеспечения безопасности закупок
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы