Создан заказ №11153371
23 октября 2024
Реферат на тему: Социальная реклама как инструмент формирования общественного мнения.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат с уникальностью текста не менее 60% (будут проверять на антиплагиат ВУЗ, то есть на бесплатном должно быть процентов 80, не допускается использование ИИ)
Объем реферата 20-25 страниц, текст реферата следует располагать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 20 мм, правое – 10 мм, верхнее
– 20 мм, нижнее – 20 мм. Используется шрифт Times New Roman, размер 12. Интервал – полуторный. Абзацный отступ (красная строка) должен быть одинаковым по всему тексту стандарта и равен 1,25 см. Структурными элементами реферата являются: титульный лист ; оглавление; введение; основная часть; заключение; список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат на тему: Социальная реклама как инструмент формирования общественного мнения..docx
2024-10-27 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа! Всем советую автора. Работа быстрая и профессиональная. Спасибо!