Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Экстремальные путешествия в отечественных и зарубежных телевизионных программах" (на примере: АО "НТВ").
Создан заказ №11153589
23 октября 2024

«Экстремальные путешествия в отечественных и зарубежных телевизионных программах" (на примере: АО "НТВ").

Как заказчик описал требования к работе:
1. Объем 60-75 страниц текста от введения до заключения. 2. Оригинальность 65%+ ...(Антиплагиат. Вуз.) 3. Срок сдачи 08.12.2024. 4. Дополнительные материалы (рецензия, отзыв, презентация) не требуются. 5. Шрифт 14 px 6. Интервал 1.5 полуторный. 7. Желательно "возраст" источников (Список литературы) актуальный, не старше 5 лет... 8. План работы утверждать не нужно, можно сразу присылать готовую работу в срок
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
«Экстремальные путешествия в отечественных и зарубежных телевизионных программах" (на примере: АО "НТВ")..docx
2024-10-28 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасный автор, все выполняет в срок и качественно! Хотелось бы сотрудничать и дальше!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные тенденции развития массмедиа в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по Психологии массовых коммуникаций
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этические аспекты в интервью
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Тенденции развития копирайтинга
Копирайтинг – это деятельность по созданию информационно и эмоционально привлекательных для потребителей текстов.
Стремительное развитие контент-маркетинга обусловливает необходимость расширения традиционных представлений о копирайтинге.
Термин «копирайтер» определяется как:
К основным продуктам деятельности копирайтера в Интернете относятся:
Хотя копирайтерами на практике в основном принято считать...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Фан-контент в структуре молодежных изданий: специфика, разработка, реализация
Чаще всего говоря о современных молодежных СМИ, подразумевают в первую очередь интернет. Конечно, существуют и молодежное телевидение, и молодежная пресса, и молодежное радио, однако они не так популярны у аудитории, как онлайн-СМИ. Примечательно, что интернет-журналы гораздо популярнее, чем их же печатные аналоги.
Наиболее популярным и распространенным каналом связи является интернет-телевидение....
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Тенденции развития копирайтинга
Копирайтинг – это деятельность по созданию информационно и эмоционально привлекательных для потребителей текстов.
Стремительное развитие контент-маркетинга обусловливает необходимость расширения традиционных представлений о копирайтинге.
Термин «копирайтер» определяется как:
К основным продуктам деятельности копирайтера в Интернете относятся:
Хотя копирайтерами на практике в основном принято считать...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Фан-контент в структуре молодежных изданий: специфика, разработка, реализация
Чаще всего говоря о современных молодежных СМИ, подразумевают в первую очередь интернет. Конечно, существуют и молодежное телевидение, и молодежная пресса, и молодежное радио, однако они не так популярны у аудитории, как онлайн-СМИ. Примечательно, что интернет-журналы гораздо популярнее, чем их же печатные аналоги.
Наиболее популярным и распространенным каналом связи является интернет-телевидение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы