Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития личности ребенка в полной и не полной семье
Создан заказ №1115389
17 апреля 2016

Особенности развития личности ребенка в полной и не полной семье

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая с практической частью План: что такое полная и неполная семья кто занимался этой проблемой личность (старший дошкольный возраст) Особенности личности Методика: тесты с детьми могу проводить сама в детском саду. Методика. Анкета «Критерии агрессивности у ребенка» Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М., 1992 и т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интерес к проблемам современной семьи обусловлен тем, что основной ее функцией является рождение и воспитание детей. Развитие фундаментальных качества личности, обеспечивающих психологическую устойчивость, позитивные нравственные ориентации, жизнеспособность и целеустремленность происходит не спонтанно, а определяется его эмоциональным контактом и особенностями взаимоотношений с родителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже когда ребенок растет и воспитывается в семье, он зачастую не знает настоящего отцовства и материнства. В отсутствие положительного взаимодействия с родителями дети не воспринимают образцы поведения и модели семейного взаимодействия, предлагаемые близкими взрослыми. Негативный опыт общения с родителями чреват формированием у детей пренебрежительного отношения к старшему поколению, уходом от принятых в обществе культурных форм поведения, отказом от общественных традиций, а также трудностями социальной адаптации ребенка. Во многом причины названных тенденций связаны с изменением ритма жизни, в которой у родителей практически не остается времени для совместного проведения досуга с детьми: семейных обедов, вечерних бесед, общих игр, чтения детских книг, просмотра детских развлекательных и обучающих телепередач и др. Отношение родителей к детям дошкольного возраста в современной психологии принято рассматривать через понятие привязанность. Во взаимоотношениях взрослого с ребенком теряется важная и традиционная линия передачи общественно выработанных социальных норм. В связи с этим, исследования, посвященные проблемам взаимоотношений родителей с детьми, сохраняют свою значимость на протяжении всего развития психологической науки и практики. Таким образом, семейное воспитание, как всякий организованный процесс предусматривает определенную целеустремленность, постановку конкретных задач. Главной целью воспитания детей в любой семье составляет всестороннее развитие личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Достижение этой цели необходимо достигать и в неполных семьях, количество которых в настоящее время постоянно растет. Очевидно, что сделать это будет намного труднее, так как все ложиться на плечи одного из родителей, матери или отца. В каждой пятой российской семье с несовершеннолетними детьми отсутствует один из родителей. Так, если в 1993 году доля детей, родившихся в России у женщин, не состоящих в зарегистрированном браке, составляла 18%, то в 1997 году она превысила 25%. В настоящее время каждая третья семья неполная. Ежегодно, по данным Госкомстата, распадается 500-600 тысяч браков, также образуя неполные семьи, и почти столько же детей в возрасте до 18 лет становятся детьми семей риска. Часто взрослым не хватает времени, знаний, сил, возможностей для осуществления полноценного развития ребенка в условиях неполной семьи. В последние годы специалисты чаще стали обращать внимание на специфику положения этих семей в нашем обществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Особенности развития личности ребенка в полной и не полной семье.docx
2019-06-05 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю курсовую работу у данного автора второй раз!! Работа сделана на отлично!! Быстро! Качественно! Исправления переделывает в очень короткие сроки!Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по психологии проф деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическая помощь в кризисных ситуациях
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы гендерных различий в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проектная работа с выбором темы из предложенных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая подготовка беременных женщин к материнству
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние дро на самооценку старших дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные уровни изменений личности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь проявления буллинга и компьютерной зависимости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психокоррекция и её методы для детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности делинквентного поведения личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологического благополучие и локус контроля у лиц с ОВЗ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы