Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработка и обоснование научно-методических подходов формирования стратегий брендинга и повышения, на этой основе, эффективности функционирования компаний в сфере услуг.
Создан заказ №1115498
17 апреля 2016

Цель работы – разработка и обоснование научно-методических подходов формирования стратегий брендинга и повышения, на этой основе, эффективности функционирования компаний в сфере услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для достижения высоких показателей продаж, прибыли, доли рынка компании активно работают не только над оптимизацией процессов производства для снижения издержек, но и над комплексом маркетинга. Выживание в современной конкурентной борьбе требует от компании разработки стратегической концепции брэнда и средств ее реализации. Все составляющие комплекса маркетинга: продукт, цена, продвижение, сбыт – рассматриваются необходимыми элементами управления брэндом. Компании все больше рассматривают брэнд в качестве значительного элемента в общей стратегии управления бизнесом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждой компании необходимо выделяться среди конкурентов и расширять долю рынка, которую она контролирует. В среднем за 1 день человек встречается с 3 000 маркетинговых сообщений, и в каждом сообщении присутствует элемент, с помощью которого потребитель должен идентифицировать и запомнить продукцию компании. Запомниться потребителям – с каждым днем все более значимая, но и все более трудно достижимая задача, и брэнд – это основная опора продаж и маркетинга. Если используется правильная стратегия брэндинга, он повышает осведомленность о компании и лояльность к ней. Брэнд компании обеспечивает не только узнаваемость продукта компании, но и дополнительную ценность в рыночной капитализации компании. Брэнды наполняются необходимыми атрибутами, системой индивидуальности и имеют ценность. Брэндинг для компании включает все способы коммуникации брэнда и потребителя для формирования узнаваемости. Потребитель активнее реагирует на те коммуникации, которые способны вызвать эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации. Среди методов непрямой рекламы, с точки зрения воздействия на ценности потребителя, выделяется новый инструмент коммуникации – событийный маркетинг, он формирует яркий эмоциональный отклик у потребителя, способен влиять на отношение потребителя к брэнду через систему ценностей. В таком аспекте проблемы событийного маркетинга в комплексе продвижения брэнда актуальны, а их решение представляется значимым с позиции теории и практики. Различные аспекты проблемы создания брэнда и брэндинга, а также технологий продвижения в комплексе маркетинга широко освещены в трудах российских и зарубежных исследователей, как теоретиков, так и практиков: Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, Дж. О’Шонесси, Л. Чернатони, М. МакДоналда, А. Уиллера, Д. Огилви, Д. Аакера, Б. Гарри, К. Келлера, Г. Гордона, Г. Армстронга, С. Анхолта и др. Проблемы управления брендами российских предприятий освещены в работах отечественных специалистов, таких как Т. Аверюшкина, А. Бадьин, 4 М. Васильева, А. Годин, Е. Головлева, Е. Голубков, В. Домнин, М. Дымшиц, Л. Захарычев, А. Король, И. Крылов, М. Макашев, Н. Моисеева, В. Музыкант, А. Надеин, А. Овчарова, В. Перция, Е. Попов, И. Рожков, Е. Рудая, А. Семенова, А. Стась, В. Тамберг, В. Усков, В. Федько, Ф. Шарков и др. Особое значение в исследовании атрибутов и индивидуальности брэндов имеют научные разработки, теоретические и практические выводы Ф. Котлер, Т. Гэда, А. Эллвуда, Н. Кляйна, В.Л. Домнина и др. Исследованию вопросов событийного маркетинга и его эффективности посвящены работы В.Л. Музыканта, Г. Картера, Н. Клар- ка, Б. МакКоннела, Д. Хьюба, К. Хоффмана и др. В исследованиях зарубежных и российских маркетологов теоретико-методологические аспекты брендинга занимают существенное место, однако, вопросы формирования стратегий брендинга освещены недостаточно полно: чаще всего бренды рассматриваются как элементы коммуникационной или товарной политики предприятия вместе с другими составляющими. При всем разнообразии направлений в изучении теории и практики брендинга, на данный период времени недостаточно представлены исследования, посвященные формированию стратегий брендинга предприятий сферы услуг на российском рынке и учитывающие специфику рынка консалтинговых услуг и ИТ-технологий. Данные факторы повлияли на выбор темы исследования, постановку цели и задач. Цель работы – разработка и обоснование научно-методических подходов формирования стратегий брендинга и повышения, на этой основе, эффективности функционирования компаний в сфере услуг. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи исследования: проанализировать теоретические представления о сущности и содержании понятий «бренд» и «брендинг»; разработать модель управления брендом; рассмотреть процесс брендинга с учетом специфики российского рынка ИТ-технологий и консалтинговых услуг; предложить методику выбора стратегий брендинга; Объектом исследования в работе выступает компания AT Consulting. T Consulting занимает лидирующие позиции на рынке ИТ-услуг в России и СНГ. Ключевые направления деятельности компании: внедрение и сервисная поддержка сложных информационных систем, управленческий и операционный бизнес-консалтинг, разработка ПО на заказ и ИТ-аутсорсинг. Предметом исследования выступает анализ бренда AT Consulting и разработка стратегии управления брендом. Теоретической и методологической основой исследования явились фундаментальные и прикладные разработки зарубежных и отечественных ученых в сфере управления брендингом и разработки стратегий брендинга. Инструментально-методологический аппарат исследования основывается на использовании системного анализа экономических процессов и явлений, принципа восхождения от абстрактного к конкретному, методов компаративного и статистического анализа. В работе использованы различные методы маркетингового исследования: фокус-группы, экспертный опрос, аудит розничной торговли, анкетирование потребителей, анализ портфеля брендов и пр. Информационно-эмпирической базой для исследования послужили статистические данные и фактологические материалы международных и российских научно-практических конференций; экспертные разработки российских и зарубежных ученых, опубликованные в периодической печати и научной литературе; результаты исследования маркетинговых агентств; монографии; ресурсы сети Интернет; документы органов государственного управления; нормативные и законодательные акты РФ; результаты собственных исследований. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования состоит в использовании методических разработок формирования стратегий брендинга и построении систем управления брендами в деятельности российских предприятий сферы ИТ-технологий и консалтинга, позволяющих контролировать и повышать эффективность экономической деятельности на базе проводимых маркетинговых исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Цель работы – разработка и обоснование научно-методических подходов формирования стратегий брендинга и повышения, на этой основе, эффективности функционирования компаний в сфере услуг..docx
2018-04-11 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана до сдачи на рецензию, остались договорённости, надеюсь, что они будут соблюдены...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в ФМС по СПб и ЛО,Пушкинский район
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Туристический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужно сделать анализ данных в SPSS с выводами.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Создание и монетизация личного бренда в Инстаграм
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Имидж предприятия как основа конкурентного преимущества.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ политики товародвижения предприятия Apple
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развитие внутриорганизационного маркетинга компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы