Создан заказ №1115498
17 апреля 2016
Цель работы – разработка и обоснование научно-методических подходов формирования стратегий брендинга и повышения, на этой основе, эффективности функционирования компаний в сфере услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для достижения высоких показателей продаж, прибыли, доли рынка компании активно работают не только над оптимизацией процессов производства для снижения издержек, но и над комплексом маркетинга. Выживание в современной конкурентной борьбе требует от компании разработки стратегической концепции брэнда и средств ее реализации. Все составляющие комплекса маркетинга: продукт, цена, продвижение, сбыт – рассматриваются необходимыми элементами управления брэндом.
Компании все больше рассматривают брэнд в качестве значительного элемента в общей стратегии управления бизнесом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждой компании необходимо выделяться среди конкурентов и расширять долю рынка, которую она контролирует. В среднем за 1 день человек встречается с 3 000 маркетинговых сообщений, и в каждом сообщении присутствует элемент, с помощью которого потребитель должен идентифицировать и запомнить продукцию компании. Запомниться потребителям – с каждым днем все более значимая, но и все более трудно достижимая задача, и брэнд – это основная опора продаж и маркетинга. Если используется правильная стратегия брэндинга, он повышает осведомленность о компании и лояльность к ней.
Брэнд компании обеспечивает не только узнаваемость продукта компании, но и дополнительную ценность в рыночной капитализации компании. Брэнды наполняются необходимыми атрибутами, системой индивидуальности и имеют ценность.
Брэндинг для компании включает все способы коммуникации брэнда и потребителя для формирования узнаваемости. Потребитель активнее реагирует на те коммуникации, которые способны вызвать эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации.
Среди методов непрямой рекламы, с точки зрения воздействия на ценности потребителя, выделяется новый инструмент коммуникации – событийный маркетинг, он формирует яркий эмоциональный отклик у потребителя, способен влиять на отношение потребителя к брэнду через систему ценностей. В таком аспекте проблемы событийного маркетинга в комплексе продвижения брэнда актуальны, а их решение представляется значимым с позиции теории и практики.
Различные аспекты проблемы создания брэнда и брэндинга, а также технологий продвижения в комплексе маркетинга широко освещены в трудах российских и зарубежных исследователей, как теоретиков, так и практиков: Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, Дж. О’Шонесси, Л. Чернатони, М. МакДоналда, А. Уиллера, Д. Огилви, Д. Аакера, Б. Гарри, К. Келлера, Г. Гордона, Г. Армстронга, С. Анхолта и др. Проблемы управления брендами российских предприятий освещены в работах отечественных специалистов, таких как Т. Аверюшкина, А. Бадьин, 4 М. Васильева, А. Годин, Е. Головлева, Е. Голубков, В. Домнин, М. Дымшиц, Л. Захарычев, А. Король, И. Крылов, М. Макашев, Н. Моисеева, В. Музыкант, А. Надеин, А. Овчарова, В. Перция, Е. Попов, И. Рожков, Е. Рудая, А. Семенова, А. Стась, В. Тамберг, В. Усков, В. Федько, Ф. Шарков и др.
Особое значение в исследовании атрибутов и индивидуальности брэндов имеют научные разработки, теоретические и практические выводы Ф. Котлер, Т. Гэда, А. Эллвуда, Н. Кляйна, В.Л. Домнина и др. Исследованию вопросов событийного маркетинга и его эффективности посвящены работы В.Л. Музыканта, Г. Картера, Н. Клар- ка, Б. МакКоннела, Д. Хьюба, К. Хоффмана и др.
В исследованиях зарубежных и российских маркетологов теоретико-методологические аспекты брендинга занимают существенное место, однако, вопросы формирования стратегий брендинга освещены недостаточно полно: чаще всего бренды рассматриваются как элементы коммуникационной или товарной политики предприятия вместе с другими составляющими.
При всем разнообразии направлений в изучении теории и практики брендинга, на данный период времени недостаточно представлены исследования, посвященные формированию стратегий брендинга предприятий сферы услуг на российском рынке и учитывающие специфику рынка консалтинговых услуг и ИТ-технологий.
Данные факторы повлияли на выбор темы исследования, постановку цели и задач.
Цель работы – разработка и обоснование научно-методических подходов формирования стратегий брендинга и повышения, на этой основе, эффективности функционирования компаний в сфере услуг.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи исследования:
проанализировать теоретические представления о сущности и содержании понятий «бренд» и «брендинг»;
разработать модель управления брендом;
рассмотреть процесс брендинга с учетом специфики российского рынка ИТ-технологий и консалтинговых услуг;
предложить методику выбора стратегий брендинга;
Объектом исследования в работе выступает компания AT Consulting. T Consulting занимает лидирующие позиции на рынке ИТ-услуг в России и СНГ. Ключевые направления деятельности компании: внедрение и сервисная поддержка сложных информационных систем, управленческий и операционный бизнес-консалтинг, разработка ПО на заказ и ИТ-аутсорсинг.
Предметом исследования выступает анализ бренда AT Consulting и разработка стратегии управления брендом.
Теоретической и методологической основой исследования явились фундаментальные и прикладные разработки зарубежных и отечественных ученых в сфере управления брендингом и разработки стратегий брендинга.
Инструментально-методологический аппарат исследования основывается на использовании системного анализа экономических процессов и явлений, принципа восхождения от абстрактного к конкретному, методов компаративного и статистического анализа.
В работе использованы различные методы маркетингового исследования: фокус-группы, экспертный опрос, аудит розничной торговли, анкетирование потребителей, анализ портфеля брендов и пр.
Информационно-эмпирической базой для исследования послужили статистические данные и фактологические материалы международных и российских научно-практических конференций; экспертные разработки российских и зарубежных ученых, опубликованные в периодической печати и научной литературе; результаты исследования маркетинговых агентств; монографии; ресурсы сети Интернет; документы органов государственного управления; нормативные и законодательные акты РФ; результаты собственных исследований.
Теоретическая и практическая значимость результатов исследования состоит в использовании методических разработок формирования стратегий брендинга и построении систем управления брендами в деятельности российских предприятий сферы ИТ-технологий и консалтинга, позволяющих контролировать и повышать эффективность экономической деятельности на базе проводимых маркетинговых исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработка и обоснование научно-методических подходов формирования стратегий брендинга и повышения, на этой основе, эффективности функционирования компаний в сфере услуг..docx
2018-04-11 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана до сдачи на рецензию, остались договорённости, надеюсь, что они будут соблюдены...