Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по теме 1. Внедрение и использование достижений научно-технического прогресса в торговле. расскжаи пр
Создан заказ №11155106
24 октября 2024

Курсовая по теме 1. Внедрение и использование достижений научно-технического прогресса в торговле. расскжаи пр

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: курсовая по теме 1. Внедрение и использование достижений научно-технического прогресса в торговле. расскжаи про 1C кассу самообслуживания автоматизацию склада и блокчейн и еще что нибудь нужны так де рисунки
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Курсовая по теме 1. Внедрение и использование достижений научно-технического прогресса в торговле. расскжаи пр.docx
2024-10-30 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу, хочется отметить высокую скорость выполнения работы- все исполнено своевременно и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конъюнктурный анализ рынка (анализ готов, оформить)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные направления социально-этического маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированные банковские системы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Packaging Colors: The Emotional Influence of Color Codes From Premium Beauty Packaging Design
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнение короткого теста по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужно переделать работу. РАБОТА НУЖНА СЕГОДНЯ ДО 24,00
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии позиционирования торговой организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Как найти целевую аудиторию в «ВКонтакте»
Социальная сеть «ВКонтакте» по данным исследований является первым или вторым по популярности сайтом в России. Аудитория ее насчитывает свыше 54 миллионов человек каждый месяц, при этом половина – это авторы, которые оставляют хотя бы раз в месяц публичные сообщения.
Данная соцсеть отличается легкостью, удобством и понятностью в использовании. В последнее время ряды пользователей ВК продолжают поп...
подробнее
Формулировка и постановка задач стимулирования продаж в маркетинге
Неотъемлемым элементом маркетинга любой коммерческой организации выступает стимулирование продаж. В общем смысле под ним понимается все множество мер по достижению наращения объемов продаж и преобразования потенциальных покупателей в реальных. Их характерной особенностью считается тесная привязка к местам непосредственной продажи товарной продукции.
Стимулирование продаж может осуществляться с испо...
подробнее
Обоснование эффективности performance маркетинга
Понятие «performance маркетинг» для России является относительно новым и до конца еще не изученным. Единого подхода к определению его сущности сегодня не существует. Одни ученые отождествляют performance маркетинг с один из направлений маркетинга, имеющим четко выраженную ориентацию на продажи. Другие под ним предлагают понимать некую концепцию интернет-маркетинга, нацеленную на достижение в макси...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Как найти целевую аудиторию в «ВКонтакте»
Социальная сеть «ВКонтакте» по данным исследований является первым или вторым по популярности сайтом в России. Аудитория ее насчитывает свыше 54 миллионов человек каждый месяц, при этом половина – это авторы, которые оставляют хотя бы раз в месяц публичные сообщения.
Данная соцсеть отличается легкостью, удобством и понятностью в использовании. В последнее время ряды пользователей ВК продолжают поп...
подробнее
Формулировка и постановка задач стимулирования продаж в маркетинге
Неотъемлемым элементом маркетинга любой коммерческой организации выступает стимулирование продаж. В общем смысле под ним понимается все множество мер по достижению наращения объемов продаж и преобразования потенциальных покупателей в реальных. Их характерной особенностью считается тесная привязка к местам непосредственной продажи товарной продукции.
Стимулирование продаж может осуществляться с испо...
подробнее
Обоснование эффективности performance маркетинга
Понятие «performance маркетинг» для России является относительно новым и до конца еще не изученным. Единого подхода к определению его сущности сегодня не существует. Одни ученые отождествляют performance маркетинг с один из направлений маркетинга, имеющим четко выраженную ориентацию на продажи. Другие под ним предлагают понимать некую концепцию интернет-маркетинга, нацеленную на достижение в макси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы