Создан заказ №1115558
17 апреля 2016
Разработка системы управления качеством транспортных услуг на примере ООО «ТРАСТКОНСАЛТ»
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка системы управления качеством транспортных услуг на примере ООО «ТРАСТКОНСАЛТ»
ВВЕДЕНИЕ:
актуальность, цель, задачи исследования, объект, предмет исследования, методологическая основа исследования.
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
описать основные теоретико-методологические подходы к решению
задач исследования, анализ литературных источников, выявление принципов и методов решения исследуемой проблемы, выбор методик, приемлемых для реализации цели работы.
Глава 2 ПРАКТИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ (ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ):
общая характеристика объекта исследования, используемые методы анализа его деятельности, рассмотрение ООО «ТРАСТКОЛСАЛТ» на примере исследуемого объекта, оценка эффективности этой системы, выявление факторов, снижающих показатели деятельности предприятия, выделение основных направлений оптимизации составления расписания.
Глава 3 ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ):
обоснование предложений по внедрению выбранных направлений совершенствования структуры и функции транспортных агентств, перспективы развития систем управления транспортных агентств автомобильного транспорта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
сделать выводы по результатам работы, отразить степень достижения поставленной цели и задач.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ:
Транспортная Стратегия 2030, Устав автомобильного транспорта, Правила перевозок пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом, нормативные законодательные акты, труды исследователей в области сервиса на транспорте, логистики, автомобильных перевозок, экономики автомобильного транспорта, периодические издания, информационный сайт ООО «ТРАСТКОНСАЛТ», интернет- ресурсы.
ПРИЛОЖЕНИЯ (ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ):
1. Схема: структура управления ООО «ТРАСТКОНСАЛТ»
2. Таблица «Параметры оценки качества транспортных услуг» ООО «ТРАСТКОНСАЛТ»
3. Схема: система управления качеством транспортных услуг ООО «ТРАСТКОНСАЛТ»
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления качеством транспортных услуг
1.1. Понятие качества автомобильных перевозок, система показателей и оценка качества.
1.2. Параметры оценки уровня качества системы управления качеством грузовых перевозок.
1.3. Управление качеством грузовых автомобильных перевозок при удовлетворении ожиданий
Глава 2. Анализ системы управления качеством транспортных услуг на примере
ООО «ТРАСТКОНСАЛТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТРАСТКОНСАЛТ».
2.2. Параметры системы качества транспортных услуг ООО «ТРАСТКОНСАЛТ».
2.3. Система управления качеством транспортных услуг ООО «ТРАСТКОНСАЛТ»
Глава 3. Направления развития системы управления качеством транспортных услуг в транспортных компаниях
3.1. Повышение эффективности системы управления качеством транспортных услуг в
ООО «ТРАСТКОНСАЛТ».
3.2. Перспективы развития системы управления качеством транспортных услуг на автомобильном транспорте в ООО «ТРАСТКОНСАЛТ».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ (ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка системы управления качеством транспортных услуг на примере ООО «ТРАСТКОНСАЛТ» .docx
2018-10-13 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Категорически рекомендую. Сделано было даже быстрее, чем я планировал.
Автор адекватный.