Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности освещения кинофестивалей в современных медиа: сравнительный анализ традиционных и новых форматов
Создан заказ №11156141
24 октября 2024

Особенности освещения кинофестивалей в современных медиа: сравнительный анализ традиционных и новых форматов

Как заказчик описал требования к работе:
Изучить феномен фестиваля, какие традиции бывают. Фестивали бывают разные - их нужно рассмотреть (желательно российские - например, крупные типа "Кинотавра" и локальные). Материалы нужно брать за 2024 год! Обязательно посмотреть на то как пишут любители, как киноведы. Подсветить в работе и само со бытие, и плюс фильмы. Можно взять какую-то социологию уже имеющуюся: сколько фестивалей, какая динамика. Сейчас дикое разрастание количества фестивалей - это надо подсветить в работе. Из чего состоит работа? - актуальность тема исследование. почему я беру эту тему. - введение - обзор научной литературы. елайбрари . нужна научная литература - объект исследования. в нашей работе это медиа - предмет исследования - кинофестивали - цель - задача - методы исследования. к примеру опрос не меньше 100 человек. но тут можно выдумать что-нибудь - эмпирический материал - хронологические рамки исследования - структура работы из скольких гла
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Особенности освещения кинофестивалей в современных медиа: сравнительный анализ традиционных и новых форматов.docx
2024-10-30 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую оценили на "отлично".Спасибо автору,за то что взяла мой заказ.Всегда была на связи.Сразу откликнулась,когда надо было доработать курсовую,хотя заказ уже был снят с гарантии.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дописать 5 страниц НИРа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Очерковая публицистика Т.Тэсс
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды и формы деловой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Распределение рекламных доходов в Великобритании
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Классификация источников информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности представления темы спорта на современном экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сатирическая журналистика в годы первой русской революции.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Способы выражения авторского начала в информационных заметках
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
политические метафоры в сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по троллингу (продолжение завершенного заказа)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История и методы освещения событий киноиндустрии в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образ России в британских СМИ
В течение всего 20 столетия образ России в британских средствах массовой информации был негативным, немого меняясь в положительную сторону во время объединения стран против общего врага, например, во время Первой и Второй мировой войны. Все остальное время Россия в британских СМИ воспринималась как сильный и крайне опасный соперник. Во время русско-японской войны Британия приняла сторону Японии. П...
подробнее
Современные тенденции дизайна журнальной периодики
Журнал является объектом графического дизайна, художественный образ которого требует постоянного стилевого развития. А периодичный характер предполагает отсутствие единого образа издания. Журнальный дизайн не тяготеет к стилевой определенности и законченности. В самой природе периодических изданий заложена вариативность, которая позволяет частично или полностью менять стилистический облик без ущер...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Журнал как тип издания
Выделяются следующие типологические характеристики СМИ:
В словаре Д.Н.Ушакова приводится следующее определение журнала.
Аудитория журнала может быть массовой, профессионально-ориентированной, специальной, обособленной по какому-либо признаку (например, религиозные, политические пристрастия и т.д.). Журнал может обращаться к читателю и как специалисту, и как к гражданину, и как к жителю села, и как ...
подробнее
Образ России в британских СМИ
В течение всего 20 столетия образ России в британских средствах массовой информации был негативным, немого меняясь в положительную сторону во время объединения стран против общего врага, например, во время Первой и Второй мировой войны. Все остальное время Россия в британских СМИ воспринималась как сильный и крайне опасный соперник. Во время русско-японской войны Британия приняла сторону Японии. П...
подробнее
Современные тенденции дизайна журнальной периодики
Журнал является объектом графического дизайна, художественный образ которого требует постоянного стилевого развития. А периодичный характер предполагает отсутствие единого образа издания. Журнальный дизайн не тяготеет к стилевой определенности и законченности. В самой природе периодических изданий заложена вариативность, которая позволяет частично или полностью менять стилистический облик без ущер...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Журнал как тип издания
Выделяются следующие типологические характеристики СМИ:
В словаре Д.Н.Ушакова приводится следующее определение журнала.
Аудитория журнала может быть массовой, профессионально-ориентированной, специальной, обособленной по какому-либо признаку (например, религиозные, политические пристрастия и т.д.). Журнал может обращаться к читателю и как специалисту, и как к гражданину, и как к жителю села, и как ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы